Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

12-03-2010

Закупка диванов и тумб (#971790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные источники финансирования;
Общая цена контракта 499.1 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 марта 2010
119002, г.Москва, ул. Новый Арбат, д.15, стр.1, каб.1033 (10 этаж).Для прохода в здание при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Обеденный перерыв с 13ч.45мин. по 14ч.30мин., прием заявок

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Сроки поставки (проведения работ) С даты заключения ГК до 31 марта 2010 года

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЕР0НТОПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИЛОСЕРДИЯ
Адрес г. Москва,Шипиловский пр-д,д.31
Телефон (495) 620-20-52
E-Mail dvolkov@dszn.ru
Контактное лицо Волков Дмитрий Анатольевич

Дополнительная информация по тендеру

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: доставку, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость товара и упаковки, транспортные расходы, уборка и вывоз упаковочного материала, таможенное оформление и страхование, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа.
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной накладной, подписания акта приемки-передачи.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 8 дней

Технический заказчик Название: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЕР0НТОПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИЛОСЕРДИЯ
Место нахождения: г. Москва,Шипиловский пр-д,д.31
Почтовый адрес: г. Москва,Шипиловский пр-д,д.31
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: (495) 620-20-52
Контактное лицо: Волков Дмитрий Анатольевич

Прием котировочных заявок Время приема: В рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 18 марта 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 12 ч. 00 м.
Дополнительная информация по тендеру Котировочная заявка подается в письменной форме или по почте в срок, указанный в извещении, с обязательным указанием реестрового номера запроса котировок, телефона контактного лица и адреса электронной почты. Для подачи котировочной заявки представитель организации должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Адрес для заявок, отправляемых по почте: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д.16/2, стр.1, для Волкова Д.А., тел.620-20-52. Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства подлежат отклонению.
Контактное лицо по приему заявок Волков Дмитрий Анатольевич
Телефон (495) 620-20-52
Факс (495) 620-20-52
Адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru

Получение дополнительной информация о лотах Адрес: г. Москва,Шипиловский пр-д,д.31 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Волков Дмитрий Анатольевич
Номер контактного телефона (495) 620-20-52
Адрес электронной почты dvolkov@dszn.ru


Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


 

"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Поставка диванов и тумб для нужд ГЦМ (внебюджетные источники финансирования)», реестровый номер № 33-0193027-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
3. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
3.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
3.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
3.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.


Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лотаПоставка диванов и тумб для нужд ГЦМ (внебюджетные источники финансирования)
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.:499.1
Количество товара1,00
Единица измерениякомплект
Краткая характеристика1. Тумбочка прикроватная , 25 шт., ГОСТ, Тумбочка прикроватная, материал ЛДСП, обработана кромкой меламин. Размеры и цвет по согласованию., 2. Диван 2-х местный без подлокотников, 6 шт, ГОСТ , "Мягкая мебель , Диван 2-х местный, механизм трансформации отсутствует. Материал: каркас выполнен из древесины хвойных и твердолиственных пород, березовая фанера, металлические ножки, пружина «змейка», эластичный ремень, ППУ различной плотности, синтепон, бритбонд. Габаритные размеры:Ш1400хГ730хВ770 мм. Без подлокотников. Материал обивки: искусственная кожа ""Экокожа"" Примерная цветовая гамма : оранжевый, красный, зеленый, голубой - по согласования с заказчиком. " 3. Диван 2-х местный с подлокотниками, 6 шт., ГОСТ , "Мягкая мебель , Диван 2-х местный, механизм трансформации отсутствует. Материал: каркас выполнен из древесины хвойных и твердолиственных пород, березовая фанера, металлические ножки, пружина «змейка», эластичный ремень, ППУ различной плотности, синтепон, бритбонд. Габаритные размеры:Ш1400хГ730хВ770 мм. С подлокотниками. Материал обивки: искусственная кожа ""Экокожа"" Примерная цветовая гамма : оранжевый, красный, зеленый, голубой - по согласования с заказчиком. " 4. Диван 3-х местный без подлокотников, 6 шт., ГОСТ, "Диван 3-х местный, механизм трансформации отсутствует. Материал: каркас выполнен из древесины хвойных и твердолиственных пород, березовая фанера, металлические ножки, пружина «змейка», эластичный ремень, ППУ различной плотности, синтепон, бритбонд. Габаритные размеры:Ш1900хГ730хВ770 мм. Без подлокотников. Материал обивки: искусственная кожа ""Экокожа"" Примерная цветовая гамма : оранжевый, красный, зеленый, голубой - по согласования с заказчиком. " 5. Диван 3-х местный с подлокотниками, 6 шт., ГОСТ, "Диван 3-х местный, механизм трансформации отсутствует. Материал: каркас выполнен из древесины хвойных и твердолиственных пород, березовая фанера, металлические ножки, пружина «змейка», эластичный ремень, ППУ различной плотности, синтепон, бритбонд. Габаритные размеры:Ш1900хГ730хВ770 мм. С подлокотниками. Материал обивки: искусственная кожа ""Экокожа"" Примерная цветовая гамма : оранжевый, красный, зеленый, голубой - по согласования с заказчиком. " Качество товара должно соответствовать действующим стандартам, утвержденным на данный вид товара и наличием сертификатов, оформленных в соответствии с российским законодательством, наличие гарантии производителя. Перед основной поставкой продукции поставщик предоставляет образцы материалов и цветов по всему перечню, которые остаются у заказчика до полного выполнения сторонами обязательств по контракту. Источник финансирования – внебюджетные средства, кбк – 1002 0000000 000 310. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке о соответствии требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 г. №209-ФЗ, и может представить документы, подтверждающие принадлежность организации к субъектам малого предпринимательства: 1.Средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает __________ человек, 2.Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого предпринимательства, а именно __________ млн.руб., 3.Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает __________ процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает __________ процентов. Заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства подлежат отклонению.

Прилагающаяся документация

Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание и ремонт 20 лифтов
Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтового оборудования
Кабель соединительный
Оказание услуг по выводу пленок и изготовлению тиража книги
Услуги по уборке помещений детской городской поликлиники
Услуги по уборке помещений детской городской поликлиники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.