Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-03-2010

Закупка и монтаж жалюзи (#977572)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования бюджет ПФР
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

23 марта 2010, в 17:45
Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме по адресу: 125009, г. Москва, Тверской бульвар, д.18, стр.2, комн. 219 в рабочие дни с 10-00 часов до 17-45 часов, в пятницу до 16-30 часов до даты окончания срока подачи заявок

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Москва и Московская область
Сроки поставки (проведения работ) с момента заключения Государственного контракта до 10 декабря 2010 года.
Порядок оплаты Оплата за поставку и монтаж Товара производится в размере указанном в Заявке Заказчика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки Товара и работ по монтажу.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение Отделение Пенсионного Фонда РФ по г.Москве и Московской области
Адрес Российская Федерация, 119602, город Москва, улица Академика Анохина, дом 20 "А"
Телефон 629-66-55
E-Mail u2401@pfrmo.ru
Контактное лицо Ермолич Ольга Александровна, Ермолич Ольга Александровна, Сергеева Олеся Вячеславовна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования бюджет ПФР
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы по изготовлению, упаковке, маркировке, транспортные расходы к месту назначения, разгрузке и доставке к месту складирования Товара в помещении Заказчика, монтажу Товара, вывозу мусора, все налоги (в т.ч. НДС), сборы,таможенные платежи
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставку и монтаж Товара производится в размере указанном в Заявке Заказчика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки Товара и работ по монтажу.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее 7 (семи) и не позднее 8 (восьми) дней
Организатор торгов Государственное учреждение Отделение Пенсионного Фонда РФ по г.Москве и Московской области
Дата размещения информации заказчиком 12.03.2010 16:44

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка и монтаж жалюзи для нужд ГУ – Отделения ПФР по г. Москве и Московской области для субъектов малого предпринимательства
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка и монтаж жалюзей 2200.00 м2
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва и Московская область
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Государственного контракта до 10 декабря 2010 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Поставщик обязан поставить и произвести монтаж вертикальных жалюзи в количестве 2200 м2 (подробно изложено в извещении о проведении запроса котировок)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.