Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования бюджет ПФР
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
23 марта 2010, в 17:45
Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме по адресу: 125009, г. Москва, Тверской бульвар, д.18, стр.2, комн. 219 в рабочие дни с 10-00 часов до 17-45 часов, в пятницу до
16-30 часов до даты окончания срока подачи заявок
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) г. Москва и Московская область
Сроки поставки (проведения работ) с момента заключения Государственного контракта до 10 декабря 2010 года.
Порядок оплаты Оплата за поставку и монтаж Товара производится в размере указанном в Заявке Заказчика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки
Товара и работ по монтажу.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение Отделение Пенсионного Фонда РФ по г.Москве и Московской области
Адрес Российская Федерация, 119602, город Москва, улица Академика Анохина, дом 20 "А"
Телефон 629-66-55
E-Mail u2401@pfrmo.ru
Контактное лицо Ермолич Ольга Александровна, Ермолич Ольга Александровна, Сергеева Олеся Вячеславовна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования бюджет ПФР
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей все расходы по изготовлению, упаковке, маркировке, транспортные расходы к месту назначения, разгрузке и доставке к месту складирования Товара в помещении Заказчика, монтажу Товара,
вывозу мусора, все налоги (в т.ч. НДС), сборы,таможенные платежи
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставку и монтаж Товара производится в размере указанном в Заявке Заказчика, в течение 10 (десяти)
банковских дней с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки Товара и работ по монтажу.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее 7 (семи) и не позднее 8 (восьми) дней
Организатор торгов Государственное учреждение Отделение Пенсионного Фонда РФ по г.Москве и Московской области
Дата размещения информации заказчиком 12.03.2010 16:44
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка и монтаж жалюзи для нужд ГУ – Отделения ПФР по г. Москве и Московской области для субъектов малого предпринимательства
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Поставка и монтаж жалюзей
|
2200.00
|
м2
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва и Московская область
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Государственного контракта до 10 декабря 2010 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Поставщик обязан поставить и произвести монтаж
вертикальных жалюзи в количестве 2200 м2 (подробно изложено в извещении о проведении запроса котировок)
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »