Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

13-09-2013

Поставка офисной мебели для нужд ООО «Автодор-Инвест» (#9846848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 977 807 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Автодор-Инвест"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 12.09.2013 )
Номер извещения: 31300548658
Наименование закупки: Поставка офисной мебели для нужд ООО «Автодор-Инвест»
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью "Автодор-Инвест"
Место нахождения: 109012, Москва, Новая, дом 10
Почтовый адрес: 109012 г. Москва ул. Новая площадь д.10

Контактная информация по проведению тендера
Организация, являющаяся представителем заказчика: Общество с ограниченной ответственностью "Автодор-Закупки"
Ф.И.О: Беззубик Алексей Владимирович
Адрес электронной почты: avtodorzakupki@gmail.com
Телефон: +7-(495)-7271195
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Поставка офисной мебели для нужд ООО «Автодор-Инвест»
Начальная (максимальная) цена договора: 977 807,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3610000 Мебель 52.44 Розничная торговля мебелью и товарами для дома поставка мебели
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: указан в Техническом задании настоящего Запроса Котировок (Приложение № 2 к Запросу Котировок)

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 12.09.2013 по 20.09.2013
Место предоставления документации: https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 20.09.2013 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 23.09.2013 23:59
Место: Москва
Форма котировочной заявки: бумажная
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Запрос Котировок 1 (действующая) 12.09.2013 16:32 (МСК) 12.09.2013 16:30 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

[13141] О закупке у единственного источника (компании «САС Институт») простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение: SAS Marketing Automation, SAS Marketing Optimization, SAS Digital Marketing.
Услуги по перевозке дорожно-строительных материалов
Право заключения договора на поставку химических реактивов в ассортименте, согласно техническим требованиям Кольской АЭС на 2013 год
Пенообразователь ПО-6РП для нужд филиала ОАО "ОГК-2" - Киришская ГРЭС
Топливо дизельное
Поставка продукции мукомольной промышленности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.