Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200021313000020
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью "ВИРА О"
Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ГБУ ПНИ № 25, подведомственному Департаменту социальной защиты населения города
Москвы на 2014 год (торги проводятся среди субъектов малого предпринимательства)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Общество с ограниченной ответственностью "ВИРА О"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, ул. 1-ая Миусская, д.3, -
Почтовый адрес 125071, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16, к.3, офис 803
Контактное лицо Микеева Юлиана Харисовна
Телефон: 8-495-7862823
Факс: 8-499-1599266
Электронная почта: virao@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Срок предоставления с 24.11.2013 до 24.12.2013
Место предоставления 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3, офис 803
Порядок предоставления 1. направить запрос на получение документации в ООО «ВИРА О». 2. на основании запроса выставляется счет на оплату стоимости документации. 3. документация
предоставляется по адресу: г.Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3, офис 803 по рабочим дням: с 10.00 до 16.00 часов
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 14:15
Место: 107078, г. Москва ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, каб 527
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.12.2013
Место: 107078, г. Москва ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, каб 527
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.12.2013
Место: 107078, г. Москва ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, каб 527
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 54818.1 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 274090.5 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0113440 Виноград
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
1511330 Изделия колбасные вареные
1512925 Икра лососевых рыб зернистая
1543270 Виды шоколадных изделий прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 2740905 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Изделия колбасные вареные - 2500 Условная единица .; Икра лососевых рыб зернистая - 450
Условная единица .; Виноград - 2500 Условная единица .; Виды шоколадных изделий прочие - 820 Условная единица .; Субпродукты первой категории говяжьи - 500 Условная единица .
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 25 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 125412, г. Москва, ул.Талдомская, д. 6;; 125412, г. Москва, ул.Талдомская, д. 6;; 125412, г. Москва, ул.Талдомская, д. 6;; 125412,
г. Москва, ул.Талдомская, д. 6;; 125412, г. Москва, ул.Талдомская, д. 6;
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями Части V "Проект договора" и Части VI "Техническая часть" Конкурсной документации. Участник размещения
заказа может предложить эквивалент товаров при условии, что такая замена по существу равноценна или превосходит по качеству. Все поставляемые продукты питания, за исключением сезонных видов сырья
(овощи свежие и замороженные, фруктовые и овощные соки прямого отжима и т.п.), должны иметь резерв срока годности (остаточный срок годности) не менее 50% от установленного
предприятием-изготовителем срока годности, для особо скоропортящихся продуктов (со сроком годности до 10 суток) - не менее 30% от установленного предприятием- изготовителем срока годности; С даты
подписания договора по 31 декабря 2014 года; в соответствии с условиями Части V "Проект договора" и Части VI "Техническая часть" Конкурсной документации. Участник размещения заказа может
предложить эквивалент товаров при условии, что такая замена по существу равноценна или превосходит по качеству. Все поставляемые продукты пита
Документация
document.docx
Проект договора.docx
Формы для заполнения (СМП).doc
Приложение 1.pdf
Приложение 2.pdf
Приложение 3.pdf
Pасчет НМЦ.pdf
ТЗ - ПНИ 25 - новое.tif
document.docx
протокол.pdf
Pасчет НМЦ.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7865972
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый конкурс на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ГБУ ПВТ № 9, подведомственному Департаменту социальной защиты населения города Москвы на 2014 год (торги проводятся среди субъектов малого предпринимательства) Выполнение работ по модернизации осветительного оборудования модульных витрин фирмы «REIER» в Одностолпной палате Патриаршего дворцаПроведение изыскательских работ в рамках подготовки к реставрации объекта культурного наследия регионального значения «Концертный зал им. П.И. Чайковского Московской государственной филармонии» по адресу: г. Москва, ул. Тверская д.31/4, стр.1Открытый конкурс на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ГБУ ПНИ № 30, подведомственному Департаменту социальной защиты населения города Москвы на 2014 год (торги проводятся среди субъектов малого предпринимательства)Открытый конкурс на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ГБУ ПНИ № 16, подведомственному Департаменту социальной защиты населения города Москвы на 2014 год (торги проводятся среди субъектов малого предпринимательства) Открытый конкурс на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ГБУ ПВТ № 19, подведомственному Департаменту социальной защиты населения города Москвы на 2014 год (торги проводятся среди субъектов малого предпринимательства)