Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100075313000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 2 Федеральной службы исполнения наказаний"
Наименование заказа: На поставку мукомольной продукции
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 2 Федеральной службы исполнения наказаний"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 111020, Москва, ул. Лефортовский вал, д. 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 111020, Москва, ул. Лефортовский вал, д. 5, -
Контактное лицо Шилов Борис Евгеньевич
Телефон: 7-495-3613639
Факс: 7-495-3612941
Электронная почта: zakazsizo2@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 111020, Москва, ул. Лефортовский вал, д. 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Требование к форме котировочной заявки: Составлена на бланке организации, скреплена печатью организации и подписана руководителем организации. В случае если заявка оформлена в виде
документа в электронной форме, то юридическая сила этого документа должна быть заверена электронно-цифровой подписью Участника размещения заказа, в соответствии с Федеральным законом 06.04.2011 №
63-ФЗ «Об электронной подписи». Указано полное наименование организации, с указанием почтового и юридического адреса, а также полная фамилия, имя, отчество руководителя организации Указаны
банковские реквизиты организации, а также номера ИНН, КПП, ОГРН организации. Наименование, качественные характеристики, количество и цена поставляемых товаров, с указанием общей суммы контракта,
с учетом налогообложения. Согласие на поставку товара в случае заключения с Заказчиком контракта по итогам проведения запроса котировок, в соответствии с требованиями настоящего извещения и
проекта государственного контракта.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 111020, Москва, ул. Лефортовский вал, д. 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1431252 Крупа пшеничная «Артек»
1531104 Мука пшеничная второго сорта
1531201 Крупа манная марки М
1531211 Крупа овсяная
1531232 Пшено шлифованное первого сорта
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531262 Крупа перловая
Начальная (Максимальная) цена контракта 178292.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Заданием на поставку (Приложение 1 к проекту гос. контракта)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все налоги, пошлины, сборы и иные обязательные платежи в бюджеты всех уровней, которые исполнитель контракта должен осуществлять в соответствии с условиями контракта или на иных
основаниях, должны быть включены в цену контракта, предложенную Участником размещения заказа в заявке.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 2 Федеральной службы исполнения наказаний"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 111020, Москва, ул. Лефортовский вал, д. 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение срока действия контракта по согласованию с Заказчиком
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 банковских дней с момента поступления товара на склад Заказчика и предоставления правильно оформленных
платежных документов.
Документация
Обоснование на крупы.xlsx
сканирование0022.pdf
Копия Форма котировочной заявки.docx
Контракт крупы ред 13-12-13 11-00.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8088720
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связиОказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки по профессии кладовщикОказание услуг по кремированию послеоперационных отходов Оказание услуг радиотелефонной связи Оказание услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 МГц.Услуги сотовой связи