Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

18-12-2013

Поставка мукомольной продукции (#11124360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 178 293 рублей
Закупочная организация: ФКУ СИЗО-2 ФСИН России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100075313000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 2 Федеральной службы исполнения наказаний"
Наименование заказа: На поставку мукомольной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 2 Федеральной службы исполнения наказаний"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 111020, Москва, ул. Лефортовский вал, д. 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 111020, Москва, ул. Лефортовский вал, д. 5, -
Контактное лицо Шилов Борис Евгеньевич
Телефон: 7-495-3613639
Факс: 7-495-3612941
Электронная почта: zakazsizo2@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 111020, Москва, ул. Лефортовский вал, д. 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Требование к форме котировочной заявки: Составлена на бланке организации, скреплена печатью организации и подписана руководителем организации. В случае если заявка оформлена в виде документа в электронной форме, то юридическая сила этого документа должна быть заверена электронно-цифровой подписью Участника размещения заказа, в соответствии с Федеральным законом 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Указано полное наименование организации, с указанием почтового и юридического адреса, а также полная фамилия, имя, отчество руководителя организации Указаны банковские реквизиты организации, а также номера ИНН, КПП, ОГРН организации. Наименование, качественные характеристики, количество и цена поставляемых товаров, с указанием общей суммы контракта, с учетом налогообложения. Согласие на поставку товара в случае заключения с Заказчиком контракта по итогам проведения запроса котировок, в соответствии с требованиями настоящего извещения и проекта государственного контракта.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 111020, Москва, ул. Лефортовский вал, д. 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1431252 Крупа пшеничная «Артек»
1531104 Мука пшеничная второго сорта
1531201 Крупа манная марки М
1531211 Крупа овсяная
1531232 Пшено шлифованное первого сорта
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531262 Крупа перловая
Начальная (Максимальная) цена контракта 178292.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Заданием на поставку (Приложение 1 к проекту гос. контракта)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все налоги, пошлины, сборы и иные обязательные платежи в бюджеты всех уровней, которые исполнитель контракта должен осуществлять в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях, должны быть включены в цену контракта, предложенную Участником размещения заказа в заявке.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 2 Федеральной службы исполнения наказаний"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 111020, Москва, ул. Лефортовский вал, д. 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение срока действия контракта по согласованию с Заказчиком
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 банковских дней с момента поступления товара на склад Заказчика и предоставления правильно оформленных платежных документов.

Документация


  • Обоснование на крупы.xlsx
  • сканирование0022.pdf
  • Копия Форма котировочной заявки.docx
  • Контракт крупы ред 13-12-13 11-00.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8088720
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки по профессии кладовщик
    Оказание услуг по кремированию послеоперационных отходов
    Оказание услуг радиотелефонной связи
    Оказание услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 МГц.
    Услуги сотовой связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.