Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

07-05-2010

Закупка фруктов на 3 квартал 2010 года (#1119906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Источник финансирования За счет средств ОМС
Общая цена контракта 742.9 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

20 мая 2010
http://www.roseltorg.ru

Место поставки (проведения работ) 105187, город Москва, улица Фортунатовская, д. 1, склад пищеблока
Сроки поставки (проведения работ) с 1 июля по 30 сентября 2010 года по заявке государственного Заказчика
Форма оплаты Без предоплаты. Производится 100% оплата за поставленную продукцию, согласна Акта сверки взаиморасчетов в течение 30 банковских дней за фактически поставленный товар, один раз в месяц на основании сводного счета и товарно-транспортных накладных.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 36 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес Россия, 105187, г. Москва, улица Фортунатовская, д. 1
Телефон (499) 166-89-71
Факс (499) 369-40-89
E-Mail Gkb36@mosgorzdrav.ru
Контактное лицо Ганкина Марина Владимировна

Дополнительная информация по тендеру

Подача заявки на регистрацию:    Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0199916-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме.    Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку.   В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа
Начало проведения аукциона: 20 мая 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени
Порядок формирования цены контракта Цена должна быть указана с учетом затрат: уплату всех обязательных налогов и сборов, таможенных пошлин и прочих обязательных на территории РФ платежей, погрузка в машину поставщика и разгрузка на складе заказчика.
Сроки подписания контракта 10 дн. После передачи контракта для подписания
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка должна осуществляться ежедневно до 8-30.Продукция должна соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков годности и условий хранения продукции. В случае поставки некачественного товара замена производиться в течение 2-х часов. К каждой поставляемой партии обязательно приложить сертификат качества, гигиенический сертификат, протокол испытаний на отсутствие ГМО.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг: отсутствуют
Требования к обслуживанию товара: отсутствуют
Требования к расходам на эксплуатацию товара: отсутствуют

Специализированная организация Название: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"
Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru
Номер контактного телефона: (495) 727 1877
Факс: (495) 727 1877
Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна

Документы необходимые для регистрации Наименование Наименования сведений и документов
Примечание Примечание
Наименование Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России
Примечание Для юридических лиц
Наименование Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России
Примечание Для индивидуальных предпринимателей
Наименование Копии документов, удостоверяющих личность
Примечание Для иных физических лиц
Наименование Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации
Примечание Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Получение дополнительной информации Адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Время: с 10:00 до 18:00 (по московскому времени).
Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна
Телефон: (495) 727 1877
E-mail: torgi@roseltorg.ru

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Закупка фруктов на 3 квартал 2010 года
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 742.9
Количество товара 1,00
Единица измерения услуга
Краткая характеристика - Груши свежие стандартные ГОСТу 21714-76 в ящиках или картонных коробках по 10-15 кг – 4265 кг; - Бананы свежие стандартные среднего размера – ГОСТу 51603-2000 – 6160 кг; - Яблоки отечественного или импортного производства калиброванные от 165 до 175 гр. ГОСТ 21122-75 – 6430 кг Продукция должна иметь: сертификат соответствия, гигиенический сертификат. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 24 часов. Каждая поставка продукции должна сопровождаться документами, удостоверяющими их качество (сертификат качества, гигиенический сертификат) и безопасность с указанием даты выработки, сроков годности и условий хранения продукции, протокол испытаний на отсутствие ГМО. Продукция на момент поставки должна иметь годность 100%. В случае поставки некачественного товара замена производится в течение 4 часов.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка яиц столовых
Таксофонные чип-карты
Поставка органического удобрения.
Поставка гербицидов для собственных нужд
Поставка семенного картофеля
№120 «Поставка минерального удобрения для нужд ГОУ «Кабардино-Балкарский агропромышленный лицей им. Б.Г. Хамдохова» Министерства образования и науки КБР»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.