Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

26-07-2014

Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходного материала для упаковки, стерилизации и хранения изделий медицинского назначения для ГБУЗ "Тушинская ДГБ ДЗМ" (#13396659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 994 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200005814000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Тушинская детская городская больница Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходного материала для упаковки, стерилизации и хранения изделий медицинского назначения для ГБУЗ "Тушинская ДГБ ДЗМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Тушинская детская городская больница Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 125373, Москва, Героев Панфиловцев, 28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125373, Москва, Героев Панфиловцев, 28, -
Ответственное должностное лицо Грубенко Светлана Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 994 950 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования; Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03732000058
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Тушинская детская городская больница Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Цена товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами Поставщика собственными техническими средствами. Аванс не предусмотрен. Оплата цены гражданско-правового договора производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарно-транспортных накладных в течение 60 дней. ; Срок поставки товара с момента подписания контракта по заявке заказчика партиями в течение 2 рабочих дней. Срок окончательной поставки не позднее 20.12.2014 г. ; Цена товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами Поставщика собственными техническими средствами. Аванс не предусмотрен. Оплата цены гражданско-правового договора производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарно-транспортных накладных в течение 60 дней. ; Срок поставки товара с момента подписания контракта по заявке заказчика партиями в течение 2 рабочих дней. Срок окончательной поставки не позднее 20.12.2014 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 949 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 298 485 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения договора. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения договора: ИНН/КПП. Счет для перечисления суммы обеспечения исполнения договора: Счет № ___________в ___________ БИК___________ Корр. счет__________
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и устройства медицинские прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 335.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 974 782 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.190 (Инструменты и устройства медицинские прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Соль (хлорид натрия) прочая
Количество: 800.0 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 20 168 Российский рубль
Код по ОКПД: 14.40.10.210 (Соль (хлорид натрия) прочая)


Всего на сумму: 994 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Протокол 129э.docx (Протокол)
  • Расчет цены 129э.docx (Таблица расчета начальной (максимальной) цены договора)
  • document.docx (Аукционная документация)
  • 44-фз.docx (Лотовая документация)
  • Техническое задание 129э.docx (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • Обоснование 129э.docx (Обоснование)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств (ЭА-1623)
    Выполнение работ по разработке профессионального стандарта специалиста по ремонту технологического оборудования термического производства в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №487-р.
    Организация выезда обучающихся Государственного бюджетного образовательного учреждения Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества на Международные соревнования по ракетомодельному спорту "Кубок Байконура 2014 " среди юношей
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ФГБУ «ГНЦССП им. В.П. Сербского» Минздрава России
    Выполнение НИР по теме: «Оценка выполнения условий безопасного использования пространства RVSM Евразия на основе обработки данных, полученных от государств восточной части европейского региона ИКАО для представления в группу регионального планирования»
    Аукцион в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту в учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2014 году 2014/ТР 4-001

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.