Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

03-09-2014

Поставка канцелярских товаров (#13838831)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 260 000 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ЦМП ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200191814000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городской консультативно-диагностический центр по специфической иммунопрофилактике Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городской консультативно-диагностический центр по специфической иммунопрофилактике Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 123060, Москва, ул.Маршала Бирюзова, д.39, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123060, Москва, ул.Маршала Бирюзова, д.39, -
Ответственное должностное лицо Ивлиева Юлия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2014 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 260 000 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732001918
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городской консультативно-диагностический центр по специфической иммунопрофилактике Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответсвии с техническим заданием; В соответсвии с техническим заданием; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответсвии с техническим заданием; В соответсвии с техническим заданием; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответсвии с техническим заданием; В соответсвии с техническим заданием; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответсвии с техническим заданием; В соответсвии с техническим заданием; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответсвии с техническим заданием; В соответсвии с техническим заданием; В соответсвии с техническим заданием; В соответсвии с техническим заданием; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием ; В соответствии с техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение вносится победителем торгов до заключения контракта. Может быть представлено безотзывной банковской гарантией, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депазита), в размере обеспечения исполнения контракта. Форму обеспечения исполнитель выбирает самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые с жидкими чернилами (кроме ручек с корпусом или колпачком из драгоценного металла или плакированным драгоценным металлом)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 912 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.111 (Ручки шариковые с жидкими чернилами (кроме ручек с корпусом или колпачком из драгоценного металла или плакированным драгоценным металлом))

Наименование товара, работы, услуги: Календари всех видов, включая отрывные, печатные
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 14 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.15.15.120 (Календари всех видов, включая отрывные, печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 42 678 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.170 (Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офсетная для печати специального назначения
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 58 102 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.124 (Бумага офсетная для печати специального назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.
Количество: 380 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 33 934 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов прочие
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 339 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.129 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Предметы домашнего обихода и изделия туалетные из регенерированной целлюлозы (кроме губок)
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 22 022 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.23.510 (Предметы домашнего обихода и изделия туалетные из регенерированной целлюлозы (кроме губок))

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы для бытового или канцелярского использования
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 525 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.61.11.220 (Ножницы для бытового или канцелярского использования)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая белая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 28 900 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.211 (Бумага писчая белая)

Наименование товара, работы, услуги: Лаки, краски, эмали, грунтовки, не включенные в другие группировки, прочие
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 822 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.30.22.199 (Лаки, краски, эмали, грунтовки, не включенные в другие группировки, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Лента липкая для различных промышленных целей
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 340 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.11.515 (Лента липкая для различных промышленных целей)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 15 345 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.130 (Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Продукты крахмалсодержащие прочие
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 330 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.62.22.390 (Продукты крахмалсодержащие прочие)


Всего на сумму: 260 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 184583)
  • скан.приказа.docx (Лотовая документация 137345)
  • Техническое задание.docx (Техническая часть документации 26983)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 26667)
  • Аналитическая справка.docx (Аналитическая справка 22781)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий района Ивановское Восточного административного округа города Москвы в 2014 году по адресу: Свободный пр-т, д. 11, корп. 3
    Проведение праздничных обедов для льготных категорий граждан, проживающих на территории района Новогиреево.
    Поставка товаров длительного пользования льготным категориям граждан, зарегистрированным и проживающим на территории района Новогиреево.
    Поставка канцелярских товаров для управы района
    Проведение специальной оценки условий труда в ГБУЗ "ДГП № 122 ДЗМ"
    Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика на период капитального ремонта помещений (Старой сцены) ГБУК г. Москвы «Московский театр «Мастерская П. Н. Фоменко» по адресу: г. Москва, ЗАО, Кутузовский проспект, д.30/32

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.