Осуществление закупки услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия | |
---|---|
Организатор процедуры: | Информация скрыта |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Осуществление закупки услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия |
Контактное лицо: |
Алексейкина Марина Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ) +7 (495) 727-28-62, доб. 1611, +79636127642 alex@trade.su |
Краткий текст: |
Заявка ( для размещения на электронной торговой площадке): ВАЖНО! Настоящее приглашение на участие в отборе не является ни офертой, ни конкурсом согласно ст.447- 449 Гражданского кодекса РФ и не имеет соответствующих правовых последствий Процедура выбора редукцион Доступ торговой процедуры Закрытый Дата и время проведения редукциона Период рассмотрения оферт (для запроса котировок) Наименование организации Компания «Домодедово Девелопмент Лимитед» (Представительство в РФ) Предмет закупки Осуществление закупки услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия Требования к продукции 1. Ресторан с наличием с оборудования или возможностью размещения оборудования для проведения развлекательной программы. На 26.09.2014 года с 18:00 до 24:00 либо с 19:00 до 01:00 на 40 человек* 2. Предоставление автобуса от аэропорта Домодедово до места проведения праздника и обратно в г.Домодедово, Авиагородок. Автобусы должны быть комфортабельными и оснащены кондиционерами; 4. Предоставление услуг dj (включая звуковое и световое оборудование), команды аниматоров (не менее двух человек) и ведущего на все мероприятие; 5. Разработка и написание сценария (Предложение по проведению развлекательной части мероприятия с участием сотрудников Компании "ДОМОДЕДОВО ДЕВЕЛОПМЕНТ ЛИМИТЕД" (Представительство в РФ) командообразующие мероприятия, веселые конкурсы, интеллектуальные викторины, задания на смекалку и сообразительность, мастер-класс с предварительной подготовкой / без подготовки) 6. Предоставление услуг профессионального фотографа на все мероприятие; 7. Макет, дизайн и печать полиграфической продукции (афиша, приглашения) – 50 шт; 8. Закупка тематических аксессуаров для каждого гостя и сувениров для конкурсов; 9. Декоративное оформление мероприятия (шары/цветы и т.д.); 10. Оборудование и атрибутика для проведения мастер-классов и конкурсов; 11. Возможность частично использовать кейтеринг Заказчика (кондитерская продукция, безалкогольные/алкогольные напитки); 12. Разработка меню для банкета**; 13. Работа по договору, выполнение услуг до основного платежа; 14. Согласие на участие в электронных торгах. *Ресторан для организации корпоративного мероприятия - должен отвечать нижеописанным требованиям к инфраструктуре и обеспечению жизнедеятельности. 1. Закрытая презентабельная площадка предпочтительно – г.Москва/ Московская область, Домодедовский район (с учетом времени следования от аэропорта Домодедово не более 1 часа) 2. Размещение 40 -50 человек банкетная рассадка. 3. Наличие отдельного зала для встречи гостей достаточную по площади для размещения Пресс-Волла, фуршетных столов, и нескольких зон активности (мастер-классы). 4. Туалеты женские, туалеты мужские. 5. Наличие парковки для авто 6. Дежурная охрана комплекса 7. Гардероб с обслуживанием 8. Комплект светового и звукового оборудования 9. Наличие оборудованной кухни отвечающей санитарным и гигиеническим условиям. 10. Возможность использования кейтеринга и напитков Заказчика 11. Возможность раннего бронирования площадки 12. Банкетные столы, стулья, скатерти, чехлы для стульев 13. Блюдо, тарелки (разные) вилки, ножи, ложки, бокалы (разные) **В меню должно входить: -канапе с сыром, мясными, рыбными продуктами -сырное/мясное/овощное/фруктовое ассорти -салаты (овощной, мясной) -барбекю (стейки из курицы, свинины, семги, овощи на гриле) -гарнир -соусы -хлебная корзинка -бутерброды с колбасой, сыром Возможная альтернатива товару нет Цена контракта 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей, 00 копеек, (с НДС) Объём закупки Список Лотов Потребность в продукции Разовая Сроки поставки/ Срок проведения работ (для строительных проектов) 26.09.2014 Условия поставки Согласно договору Место поставки Согласно договору Форма, сроки и порядок оплаты товара Согласно договору Нужна ли цена с доставкой ВАЖНО! Участие Вашей организации в данном мероприятии автоматически означает Ваше согласие с нашими выставленными требованиями в т.ч. формой Договора. |
Полный текст: | Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам". |
Условия оплаты: | По договоренности |
Условия поставки: | По договоренности |
Критерии оценки котировочных заявок: | Информация является закрытой |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 31082316" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru. |
Порядок регистрации претендентов: | Смотрите вкладку "Поставщикам" |
Требования к участникам: | Представлены в конкурсной документации |
Документация по торгам: | Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь, чтобы скачать файл технической документации, кроме этого нужно подтверждение Вашего аккаунта. |
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Описание | Марка/Гост |
---|---|---|---|---|---|
1 | Услуга | 1 | Cпецификация |
Предложения | Цена, Рубли |
---|
Предложения | Время подачи предложения | Цена с НДС, Рубли |
---|---|---|
Участник 2 | 2014-09-17 15:00:35 | 340000.00 |
Участник 1 | 2014-09-17 15:01:35 | 330000.00 |
Участник 2 | 2014-09-17 15:02:07 | 320000.00 |
Участник 1 | 2014-09-17 15:04:58 | 310000.00 |
Участник 2 | 2014-09-17 15:06:11 | 300000.00 |
Участник 1 | 2014-09-17 15:11:07 | 290000.00 |
Участник 2 | 2014-09-17 15:11:49 | 280000.00 |
Участник 1 | 2014-09-17 15:16:34 | 270000.00 |
Участник 2 | 2014-09-17 15:17:23 | 260000.00 |
Участник 3 | 2014-09-17 15:24:46 | 250000.00 |
Участник 2 | 2014-09-17 15:27:54 | 240000.00 |
Участник 3 | 2014-09-17 15:28:25 | 230000.00 |
Участник 2 | 2014-09-17 15:32:15 | 220000.00 |