Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200067514000075
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет управа района Щукино города МосквыНазвание тендера Оказание услуг по организации и проведению обедов и чайных столов в рамках праздничных, знаменательных и памятных дат в 2015 году для жителей льготных категорий населения района Щукино города Москвы
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет управа района Щукино города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 123060, Москва, Расплетина, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123060, Москва, Расплетина, 9, -
Ответственное должностное лицо Паничкин Антон Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.01.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.01.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 123060, г.Москва, ул. Расплетина, д.9, каб №6 Служба "Одного окна"
Порядок подачи заявок на участие Приём заявок производится по рабочим дням: ПН.-ЧТ. с 08-00 до 16-45. В пятницу заявки принимаются с 08-00 до 15-45 мин. Обеденный перерыв с 12-00 до 12-45. По адресу 123060, г.Москва ул.Расплетина, д.9 каб. №6, Служба «Одного окна».В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05 апреля 2014 года № 44-ФЗ). Согласно части 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте вступления в силу Закона № 44-ФЗ. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.01.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва , ул. Свободы, д.13/2 "торговая площадка префектуры СЗАО"
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 389 480 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 03732000675
Организация заказчика управа района Щукино города Москвы
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям Государственного контракта и Технического задания (Приложение1); Согласно условиям Государственного контракта, Технического задания (Приложение1) и Графика оказания услуг (Приложение 5)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 894 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 948 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечения исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Государственного контракта, указанном в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по реализации продукции предприятий питания через отделы кулинарии
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 389 480 Российский рубль
Код по ОКПД: 55.30.14.312 (Услуги по реализации продукции предприятий питания через отделы кулинарии)
Всего на сумму:
389 480 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 123060, г.Москва, ул. Расплетина, д.9, каб №6 Служба "Одного окна"
Порядок предоставления Предоставление документации производится по рабочим дням ПН.-ЧТ. с 08-00 до 16-45. В пятницу с 08-00 до 15-45 мин. Обеденный перерыв с 12-00 до 12-45. По адресу 123060, г.Москва ул.Расплетина, д.9 каб. №6, Служба «Одного окна» течение двух рабочих дней с даты получения письменной заявки от участника размещения заказа.
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Предоставление документации производится по рабочим дням ПН.-ЧТ. с 08-00 до 16-45. В пятницу с 08-00 до 15-45 мин. Обеденный перерыв с 12-00 до 12-45. По адресу 123060, г.Москва ул.Расплетина, д.9 каб. №6, Служба «Одного окна» течение двух рабочих дней с даты получения письменной заявки от участника размещения заказа.
Срок предоставления с 31.12.2014 до 21.01.2015
Тендерная документация
document.docx (Конкурсная документация 201.1 Кб)Федеральный закон от 05_04_2013 N 44-ФЗ (ред_ от 21_07_2014).rtf (Лотовая документация 1.12 Мб)Техническая часть.rar (Техническая часть документации 896.95 Кб)document.docx (Проект государственного контракта (БК) 23.12 Кб)Протокол НМЦК.docx (Протокол согласования НМЦК 14.21 Кб)Расчет НМЦК.docx (Расчет НМЦК 21.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудования для отделения функциональной диагностикиЭлектронный аукцион на право заключения Гражданско-правового договора на поставку сумок-футляров для медкомплекта врача.Закупка работ по техническому надзору бронированной ремонтно-эвакуационной машины БРЭМ-1 для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2015 году.Услуги холодного водоснабжения и водоотведенияАукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственных средств для нужд ФГБУ «РДКБ» Минздрава России в 2015 году (Лекарственные средства 8)№ 44-1034/2014 Поставка тепловой энергии и горячей воды