Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

05-08-2015

Поставка продуктов питания (#18560210)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 100 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502632862
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка продуктов питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.08.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53477 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665650 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7704595082
КПП 770401001
ОГРН 1067746488413
Фактический адрес заказчика 119200, Москва, Смоленская-Сенная, дом 32/34
Почтовый адрес заказчика 119034, г. Москва, ул. Остоженка, д.23

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Мачнев Андрей Александрович
Электронная почта организатора maa@guo-mid.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9222133, доб.: 208

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.08.2015 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.08.2015 в 18:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г.Москва, ул. Остоженка, д.23

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.08.2015 по 10.08.2015
Место предоставления г. Москва, ул. Остоженка, д.23
Порядок предоставления тендерной документации скачать на сайте www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания
Начальная (максимальная) цена договора 100 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.11

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 1500000 ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И НАПИТКИ DA 

Документация

Запрос котировок (продукты) 1 (04.08.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка метизов
Выполнение работ по разработке рабочей документации для ремонта части помещений, расположенных в стилобате учебно-лабораторного корпуса по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д. 4 для размещения инжинирингового центра быстрого промышленного прототипирования высокой сложности для НИТУ «МИСиС»
КОТИРОВОЧНАЯ СЕССИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключить договор на поставку кремниевых эпитаксиальных структур
Поставка автомобиля УАЗ PICKUP
Котировочная сессия в электронной форме по закупке головки ГВП для нужд Ногинского филиала ОАО «НПО «Прибор».
Поставка стеклянных пластин «Окно входное «Дробь – 64» в соответствии с чертежом АД8.640.840.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.