Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

07-10-2015

Поставка переработанных овощей и фруктов (#19284989)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 39 457 рублей
Организатор тендера: Южно-Российский институт управления-филиал федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502828855
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка переработанных овощей и фруктов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.10.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Южно-Российский институт управления-филиал федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
ИНН 7729050901
КПП 616443001
ОГРН 1027739610018
Фактический адрес заказчика 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70/54
Почтовый адрес заказчика 119571, Москва Город, Вернадского Проспект, дом 82

Контактное лицо от организатора

Организация Южно-Российский институт управления-филиал федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Контактное лицо заказчика Фокина Татьяна Игоревна
Электронная почта организатора zakupki@uriu.ranepa.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2036340
Факс +7 (863) 2559812

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.10.2015 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.10.2015 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г.Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70/54, к. 205.
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка должна быть оформлена в полном соответствии с требованиями Извещения (Приложение №3 к Извещению), заверена подписью руководителя или уполномоченным им лицом и печатью. В случае подписания котировочной заявки уполномоченным руководителем организации лицом, к котировочной заявке должна быть приложена доверенность на указанное лицо.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.10.2015 по 12.10.2015
Место предоставления г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70/54, к. 321
Порядок предоставления тендерной документации По заявке заинтересованного лица
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150111631
Номер позиции в плане закупок П21

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка переработанных овощей и фруктов
Начальная (максимальная) цена договора 39 457 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки г.Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70/54, столовая

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 1513283 Грибы маринованные 51.38.29  Килограмм 20 Грибы маринованные. Указаны в извещении о проведении запроса котировок.
2 1513322 Горошек зеленый 51.38.21  Килограмм 30 Зеленый горошек салатный. Указаны в извещении о проведении запроса котировок.
3 1513329 Консервы прочие (цветная капуста, маслины, анзур) 51.38.21  Килограмм 10 Фасоль консервированная. Указаны в извещении о проведении запроса котировок.
4 1513325 Огурцы консервированные 51.38.21  Килограмм 20 Огурцы маринованные. Указаны в извещении о проведении запроса котировок
5 1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы) 51.38.21  Килограмм 60 Томатная паста. Указаны в извещении о проведении запроса котировок.
6 1513111 Плоды свежемороженые 51.38.21  Килограмм 40 Фрукты замороженные.Указаны в извещении о проведении запроса котировок.
7 1513329 Консервы прочие (цветная капуста, маслины, анзур) 51.38.21  Килограмм 10 Маслины черные без косточки.Указаны в извещении о проведении запроса котировок.
8 1513461 Повидло 51.38.21  Килограмм 60 Повидло. Указаны в извещении о проведении запроса котировок.

Документация

Извещение ЗК переработанные овощи (06.10.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для нужд ГАУЗ «СП № 62 ДЗМ»
Поставка у расходных материалов для лаборатории для нужд ГАУЗ «СП № 62 ДЗМ»
Поставка ортопедических материалов для нужд ГАУЗ «СП № 62 ДЗМ»
Поставка слепочных материалов для нужд ГАУЗ «СП № 62 ДЗМ».
Поставка расходных стоматологических материалов для нужд ГАУЗ «СП № 62 ДЗМ»
Поставка бакалейных продуктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.