Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

11-03-2016

Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая Больница» Управления делами Президента Российской Федерации (#21806760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 221 620 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100023716000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая Больница» Управления делами Президента Российской Федерации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107105, Москва, ЛОСИНООСТРОВСКАЯ, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 107143, Москва, Открытое шоссе, квартал 40
Ответственное должностное лицо Шардаева Баина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2016 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, г. Москва, ул. Лосиноостровская, д.45, главный корпус, кабинет 161
Порядок подачи заявок на участие Конверты с Заявками на участие в запросе котировок принимаются Заказчиком ежедневно в рабочие дни (с понедельника по четверг) с 10 часов 00 минут до 18 часов 30 минут по московскому времени, в пятницу с 10 часов 00 минут до 17 часов 30 минут по московскому времени.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 221 620 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, средства Заказчика, полученные от приносящей доход деятельности, в том числе средства ОМС.
Номер организации заказчика 03731000237
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора до 31.05.2016. Поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика ежедневно на следующий день после получения заявки с 06.00. до 07.00. по московскому времени, включая выходные и праздничные дни. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка по заявкам Заказчика
Номер плана закупок 44201603731000237001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000237001000055

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд федерального государственного бюджетного учреждения "Клиническая больница" Управления делами Президента Российской Федерации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 221 620 Российский рубль
Стоимость: 221 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)


Всего на сумму: 221 620 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1_Извещение_хлеб.doc (1_Извещение_хлеб 278.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка плодов семечковых и косточковых культур (яблоки)
    Поставка расходных материалов для бактериологических исследований
    Поставка расходных материалов для иммуноферментных исследований
    Поставка расходных материалов для клинических анализаторов
    Водоотведение сточных вод
    Поставка наборов реагентов, расходных материалов для клинической лабораторной  диагностики (для автоматического биохимического анализатора  марки ABX Pentra, мод. 400, производитель, HORIBA ABX SAS , франция, з.в.01034-2302 от 2010 года, инв.№ 1-354874)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.