Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

22-05-2016

Оказание услуг по организации бесплатного питания в ГБУ ЦСПСиД "Палитра" (#22878788)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 231 704 рублей
Закупочная организация: ГБУ ЦСПСИД "ПАЛИТРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200082216000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр социальной помощи семье и детям "Палитра"
Название тендера Оказание услуг по организации бесплатного питания в ГБУ ЦСПСиД "Палитра"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр социальной помощи семье и детям "Палитра"
Место нахождения Российская Федерация, 121351, Москва, КУНЦЕВСКАЯ, ДОМ 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 121351, Москва, КУНЦЕВСКАЯ, ДОМ 17, -
Ответственное должностное лицо Сосонкина Е А

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 121351 город Москва, улица Кунцевская, дом 17 в каб. 121
Порядок подачи заявок на участие Порядок предоставления: Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 15.00, обеденный перерыв с 13.00 по 13.45 по московскому времени по адресу город Москва, улица Кунцевская, дом 17, каб. 121. Контактное лицо: Судакова Людмила Владимировна. Подача заявок в последний день приема осуществляется по адресу: г. Москва, улица Удальцова, д. 4, каб. 20,21, непосредственно перед вскрытием конвертов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 231 703 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000822
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр социальной помощи семье и детям "Палитра"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 16.06.2016

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Завтрак для ребенка в возрасте 3-18 лет, нестационарное обслуживание, приготовление на базовом предприятии Исполнителя, шт
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 40 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)

Наименование товара, работы, услуги: Обед для ребенка в возрасте 3-18 лет, нестационарное обслуживание, приготовление на базовом предприятии Исполнителя, шт
Количество: 240.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 37 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)

Наименование товара, работы, услуги: Полдник для ребенка в возрасте 3-18 лет, нестационарное обслуживание, приготовление на базовом предприятии Исполнителя, шт
Количество: 240.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 16 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)

Наименование товара, работы, услуги: Завтрак для ребенка в возрасте 3-18 лет, нестационарное обслуживание, приготовление на базовом предприятии Исполнителя, шт
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 41 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)

Наименование товара, работы, услуги: Обед для ребенка в возрасте 3-18 лет, нестационарное обслуживание, приготовление на базовом предприятии Исполнителя, шт
Количество: 420.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 66 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)

Наименование товара, работы, услуги: Полдник для ребенка в возрасте 3-18 лет, нестационарное обслуживание, приготовление на базовом предприятии Исполнителя, шт
Количество: 420.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 29 139 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)


Всего на сумму: 231 703 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка.doc 63 Кб)
  • приложение 1.pdf (Приложение № 1 к Техническому заданию "Меню" 782.43 Кб)
  • приложение 2.pdf (Приложение №2 к Техническому заданию "Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам и упаковке товара" 2.1 Мб)
  • приложение 3 ТЗ.pdf (Приложение № 3 к Техническому заданию "Адресный перечень" 74.82 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта.doc 132.5 Кб)
  • ТЗ.pdf (ТЗ.pdf 2.57 Мб)
  • протокол.pdf (протокол.pdf 147.56 Кб)
  • приложение 4.pdf (Приложение №4 к Техническому заданию "График оказания услуг" 126.16 Кб)
  • расчет НМЦ.xls (расчет НМЦ.xls 28.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисных шкафов, столов, кресел
    Поставка спасательных средств, авиационных средств обеспечения и обслуживания авиации Военно-Морского Флота согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: прибор кислородный парашютный КП-23 для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
    Предоставление спортивных помещений в плавательном бассейне
    Услуги по организации и обеспечению питанием несовершеннолетних детей в лагере с дневной формой пребывания в летний период в ГБУ ЦСПСиД «Берегиня»
    оказание услуг на осуществление функций технического заказчика на период выполнения работ по капитальному ремонту здания по адресу: г. Зеленоград, корп.1565
    Поставка лабораторной посуды для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации для СМП и СОНО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.