Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

19-10-2016

Поставка кондитерских изделий для нужд ГБУ ПВТ № 17 (#24815963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 52 623 рублей
Закупочная организация: ГБУ ПВТ № 17
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200131716000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА № 17 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка кондитерских изделий для нужд ГБУ ПВТ № 17

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА № 17 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 109386, Москва, Ставропольская, 27А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109386, Москва, Ставропольская, 27А, -
Ответственное должностное лицо Бойко Андрей Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Ставропольская, дом 27А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09.00 по 17.00, обеденный перерыв с 13.00 по 13.30 по московскому времени. В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЕМ ЗАЯВОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СТРОГО ПО АДРЕСУ: г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, каб. 527 И В УКАЗАННОЕ В ИЗВЕЩЕНИЕ ВРЕМЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК (ВО ВРЕМЯ ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 622 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001317
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА № 17 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.12.2016

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пирожное корзиночка для организаций образования, здравоохранения, социальной защиты и отдыха детей, кг
Количество: 35.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 503 Российский рубль
Стоимость: 52 622 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.19.110 (Изделия мучные кондитерские длительного хранения прочие)


Всего на сумму: 52 622 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец котировочной заявки-поставка-СМП (1) (1).doc (образец котировочной заявки-поставка-СМП (1) (1).doc 62 Кб)
  • 1) ТЗ Поставка пирожных.docx (Техническое задание 39.88 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 212.43 Кб)
  • Расчет НМЦК б_а пирожные.xls (Расчет НМЦ 55.5 Кб)
  • Приложение к ГК (2).rar (Приложение к ГК (2).rar 15.67 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 36.95 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фрезерного настольного станка
    Выполнение работ по ремонту Отделения переливания крови
    Поставка светодиодных светильников для ГБУ ПВВ "Коньково"
    Приобретение офисной мебели для нужд филиала ПРЦГМСН
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ "Жилищник Савеловского района"
    Выполнение работ по устранению подтопления по адресу 3-й Михалковский пер, устройство дорожно-тропиночной сети по адресу: Коптевский б-р, д. 18 корп. 1; Устройство тротуара по адресу: Б. Академическая ул., д. 25, 25А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.