Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

24-11-2016

Поставка овощей свежих (#25325660)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 986 245 рублей
Закупочная организация: УПОО СХО ФСО РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100122616000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СЛУЖБЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка овощей свежих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СЛУЖБЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ул КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, ул КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Костин Николай Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 12:02:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящим извещением и документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в настоящем аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в настоящем извещении и документации об аукционе в электронной форме, в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в настоящем аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в настоящем аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 986 245 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731001226
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СЛУЖБЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 3 раза в неделю
Номер плана закупок 44201603731001226001
Номер позиции в плане закупок П44201603731001226001000005

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 862 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе и настоящим извещением. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 624 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика: Получатель: УПОО СХО ФСО России ИНН 7704205060; КПП 770401001; ОКПО 08845398; ОКАТО 45286585000; ОКВЭД 75.24.2 УФК по г. Москве Отделение 1 Главного управления ЦБ РФ по ЦФО г. Москва лицевой счет: 05731747960; расчетный счет: 40302810800001000079 БИК: 044583001 или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренной статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя настоящего аукциона, а также, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения, либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия, выданные банком (гарантом). Обеспечение исполнения контракта, указанное предоставляется победителем настоящего аукциона до заключения контракта. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста краснокочанная
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 33 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.130 (Капуста краснокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый
Количество: 26000.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 437 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 8100.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 188 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 3400.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 57 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 5400.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 139 374 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 5800.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 130 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)


Всего на сумму: 986 245 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение корнеплоды (май 2017).doc (Извещение корнеплоды (май 2017) 196.5 Кб)
  • Документация об аукционе корнеплоды (май 2017).doc (Документация об аукционе корнеплоды (май 2017) 948 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание автотранспортных услуг для нужд управы района Северное Тушино в 2017 году.
    Оказание услуг по охране объектов техническими средствами для нужд ГБУЗ МКНЦ ДЗМ в 2016 году
    Оказание услуг по обеспечению мобильной телефонной связью сотрудников Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в 2017 году
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания (рыбные продукты).
    Поставка лекарственного средства - Севофлуран для нужд обособленного структурного подразделения - Научно- иссиследовательский  клинический институт педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
    Выполнение работ по врезке в магистраль коллектора водостока (пр-д Энтузиастов, вл.3) (1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.