Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604509781
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Закупка кондитерских изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное государственное унитарное предприятие "Ясень" Службы внешней разведки Российской Федерации
Контактное лицо заказчика Сергей Владимирович
Электронная почта организатора yasen38@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5339640
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.12.2016 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 23.12.2016 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 117574, г. Москва, 38 км МКАД.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2016 по 22.12.2016
Место предоставления 119302, г. Москва, ул. Академика Анохина, д.6, корп. 5, помещение 1, т. +7 499 739-55-03 или посредством курьерской доставки на автомобиле по предварительной договоренности с заказчиком т. +7 495 533-97-86, +7 495 533-98-81 по адресу: г. Москва, 38 км МКАД., с соблюдением требований пункта 9 настоящей документации.
Порядок предоставления тендерной документации 1.Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении. Листы заявки должны быть пронумерованы, прошиты, сшивка должна быть подписана и скреплена печатью участника. Участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в отношении каждого запроса котировок, внесение изменений в которую не допускается. 2. Участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в точном соответствии с формой, представленной в Приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок: - Все разделы и пункты котировочной заявки должны быть заполнены в соответствии с требованиями закупочной документации. - Наименование запроса котировок указывается в точном соответствии с извещением о проведении запроса котировок. - Наименование участника размещения заказа указывается в соответствии с учредительными документами. 3. Копии документов подтверждающих полномочия лица подписавшего заявку; 1 страница и страницы Устава о полномочиях руководителя, приказ о назначении и оригинал или заверенную копию доверенности (приказа) для уполномоченных лиц. 4. Копии представляемых документов должны быть заверены участником закупки. 5. В целях исключения ошибок при процедуре вскрытия конвертов с заявками, на конверте с заявкой указать: - номер извещения о проведении запроса котировок, присваиваемого единой информационной сетью (официальным сайтом), - ИНН и сокращенное наименование участника, - предмет договора.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160188685
Номер позиции в плане закупок П39 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Продукты питания
Начальная (максимальная) цена договора 1 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 117574, г. Москва, 38 км МКАД.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10 Продукты пищевые
|
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями |
|
|
|
Документация
Приложение №1-Техническое Задание (16.12.2016)
Документация (16.12.2016)
Приложение №3 Договор (16.12.2016)
Приложение №2 Котировочная заявка (16.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое диагностирование и обследование металлоконструкций лифтов, подвергнутых модернизации.Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников ФГУП «Авиакомплект» в 2017 годуЗакупка обувиПроведение планового технического обслуживания автосервисного оборудованияНа право заключения договора на проведение капитально-восстановительногоремонта лифтового хозяйства в осях 3-4/А-Б в ходе капитального ремонта здания Монтажного цеха,расположенного по адресу: г. Москва, ул. Автомоторная, д.2, стр.17, всоответствии с Техническим заданием Заказчика.ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОБРАЗЦОВ ДЛЯ ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ИССЛЕДОВАНИЙ ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПО ПАРАЗИТОЛОГИЧЕСКИМ И БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, В Т.Ч. КОНТРОЛЯ В МСИ.