Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

30-12-2016

Закупка продуктов питания для буфета на 2017 год (#26128701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 788 904 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068316000226
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Н.Н. ПРИОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка продуктов питания для буфета на 2017 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Н.Н. ПРИОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125299, Москва, ул ПРИОРОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 125299, Москва, ул ПРИОРОВА, 10
Ответственное должностное лицо Авдеев Александр Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2016 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.01.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125299, Москва, ул ПРИОРОВА, 10
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с КД
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.01.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 125299, Москва, ул ПРИОРОВА, 10
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 125299, Москва, ул ПРИОРОВА, 10
Дата и время предквалификационного отбора 24.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в конкурсе не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничение участия в конкурсе не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 788 903 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731000683
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Н.Н. ПРИОРОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Периодичность: отсутствует Периодичность: отсутствует Периодичность: отсутствует до 31.12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): отсутствует
Номер плана закупок 44201603731000683001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000683001000267

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 889 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответсвии с конкурсной докумнтацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 278 890 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответсвии с конкурсной докумнтацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка продуктов питания для буфета на 2017 год
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 788 903 Российский рубль
Стоимость: 2 788 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19 (Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 788 903 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125299, Москва, ул ПРИОРОВА, 10
Порядок предоставления согласно КД
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке способ предоставления конкурсной документации (лично на руки заинтересованному лицу (его представителю) на бумажном либо электронном носителе, с использованием почтовой связи, с использованием электронной связи
Срок предоставления с 29.12.2016 в 16:30:00 до 20.01.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД буфет 17_3.docx (КД буфет 17_3 432.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата (МНН Цефтриаксон+[Сульбактам]) для обеспечения ГБУЗ "ДГКБ св.Владимира ДЗМ"
    Поставка продуктов питания (бакалея) для ГБУЗ «ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ» в феврале-марте 2017 года
    На право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для нужд ФГКУ "ЭПК МВД России"
    Приглашение солистки на роль "Барбарина"
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов с предоставлением контейнеров с территории ГБУЗ ПКБ № 4 ДЗМ в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.