Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704794371
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера на поставку алкогольной продукции в ассортименте
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Комбинат питания № 3" Управления делами Президента Российской Федерации
Контактное лицо заказчика Минченкова Екатерина Александровна
Электронная почта организатора fgupkp-os@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6059837
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2017 в 17:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 21.02.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Процедура рассмотрения и оценки Заявок состоится 21 февраля 2017 года в 10:00 (по местному времени) по адресу заказчика: Российская Федерация, 103132, г. Москва, Краснопресненская наб., дом 2, стр. 1 кабинет № 3-59Б. Присутствие участников закупки на процедуре рассмотрения и оценки заявок: не предусмотрено.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка подается:
- в письменной форме на бумажном носителе по адресу заказчика – Российская Федерация, 103274, г.Москва Краснопресненская наб., дом 2, стр. 1 кабинет № 3-59Б любыми средствами связи. Перед подачей заявки на бумажном носителе участнику закупки необходимо заблаговременно заказать пропуск по телефону контактного лица Заказчика 8 (495) 605-98-37.
- в форме электронного документа подается по адресу электронной почты
fgupkp-os@mail.ru
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2017 по 20.02.2017
Место предоставления Процедура рассмотрения и оценки Заявок состоится 21 февраля 2017 года в 10:00 (по местному времени) по адресу заказчика: Российская Федерация, 103132, г. Москва, Краснопресненская наб., дом 2, стр. 1 кабинет № 3-59Б. Присутствие участников закупки на процедуре рассмотрения и оценки заявок: не предусмотрено.
Порядок предоставления тендерной документации в документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160196200
Номер позиции в плане закупок П27 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка алкогольной продукции в ассортименте
Начальная (максимальная) цена договора 1 990 390 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г.Москва Краснопресненская наб., дом 2, стр. 1 кабинет № 3-59Б
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
11.01.10.111 Водка
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
|
|
|
2 |
11.01.10.150 Наливки и настойки сладкие крепостью менее 30 %
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
|
|
|
3 |
11.01.10.129 Изделия ликеро-водочные крепкие крепостью 30 % и выше прочие
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
|
|
|
Документация
извещение (15.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка посуды, столовых приборов и оборудования для предприятий общественного питания для нужд ФГАУ «ОК «Шереметьевский».На право заключения договора на поставку пакетов «ZIP-LOCK» для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, субъектами малого и среднего предпринимательстваНа право заключения договора на закупку химических реагентов для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, субъектами малого и среднего предпринимательстваНа право заключения договорана обслуживание растений (закупку, поставку, оказание услуг и т.д.) для нуждФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.На право заключения договора на закупку бинтов самофиксирующих для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, субъектами малого и среднего предпринимательства.На право заключения договора на закупку кабеля и провода для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, субъектами малого и среднего предпринимательства