Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

18-03-2017

Озеленение ресторанов ООО Росинтер Ресторантс (#27157230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Озеленение ресторанов ООО Росинтер Ресторантс
Озеленение ресторанов ООО Росинтер Ресторантс с гарантией и и при необходимости обслуживание( Растенияцветы согласно БрендБуку со всеми услугам - траспортировка, постадка на месте , оформление и тд.). Свернуть

Категории классификатора:
0118111 Цветы открытого грунта срезанные
0118121 Цветы закрытого грунта срезанные
0118122 Цветы закрытого грунта в горшках
0141540 Пейзажное планирование и дизайнерские работы по посадке растений, деревьев и кустарников
0141550 Подрезка газонов и уход за декоративными растениями
Показать все (ещё 9) Скрыть 9 категорий
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.03.2017 17:14
Дата окончания подачи заявок: 31.03.2017 15:00
Дата последнего редактирования: 17.03.2017 17:14
Ответственное лицо: Исаев Алексей Леонидович
Организатор процедуры: ООО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
5 минут
Условия оплаты: Покупатель проводит платеж в размере 50% (пятьдесят процентов) от общей услуг, указанной в настоящем приложении , в том числе НДС 18%, в течении 5 дней .Остальная оплата в течении месяца с момента подписания акта выполненных услуг.
И
второй Вариант оплаты :
Покупатель проводит платеж в размере 100% (сто процентов) от общей стоимости услуг, указанной в настоящем приложении , в том числе НДС 18%. В течении 30 дней с момента подписания Акта-выполненных услуг. Предпочтение и преимущество будет у Компании которая будет делать услугу без предоплат.
Условия поставки: г. Москва и ближайшее МО.
Иные существенные условия оказания услуг: хранение до согласованной даты поставки, доставка на объект, разгрузка и транспортировка до места установки, сборка, вывоз упаковки выполняются силами и материально-техническими средствами ПОСТАВЩИКА. Стоимость УСЛУГ по настоящему Договору включает в себя также стоимость хранения на складе ПОСТАВЩИКА до согласованной даты поставки, стоимость доставки и разгрузки, переноса (транспортировки) непосредственно к месту установки после разгрузки, вывоза упаковки и сборки. Стоимость выражается в российских рублях и включает в себя НДС (18 %).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г Москва
Комментарии:
По всем техническим вопросам, связанным с регистрацией в системе, загрузкой ЭП, подачей предложения, Вы можете обращаться:

Отдел по работе с поставщиками:
8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб. 7620 , 7610
procedurs@b2b-center.ru

Александр Шумилов
Cпециалист отдела сопровождения ключевых клиентов
8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7176
b2b-center.ru
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение работ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго» по лотам: Лот №1. Техническое перевооружение ПС 110 кВ «Луговая» с заменой трансформатора 110/10 кВ на трансформатор 110/35/10 кВ. Лот №2....
Твердомер ТШ-2М
поставка измерительного оборудования
38ЭСК-17.Определение поставщика и заключение с ним договора на поставку ручного инструмента для проведения электромонтажных работ для АО «ЭСК» в II-м квартале 2017 г.
Поставка крепежных элементов
Метизы,РТИ,сантехника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.