... Развернуть
Озеленение ресторанов ООО Росинтер Ресторантс
Озеленение ресторанов ООО Росинтер Ресторантс с гарантией и и при необходимости обслуживание( Растенияцветы согласно БрендБуку со всеми услугам - траспортировка, постадка на
месте , оформление и тд.). Свернуть
|
Категории классификатора:
|
0118111 Цветы открытого грунта срезанные
0118121 Цветы закрытого грунта срезанные
0118122 Цветы закрытого грунта в горшках
0141540 Пейзажное планирование и дизайнерские работы по посадке растений, деревьев и кустарников
0141550 Подрезка газонов и уход за декоративными растениями
0118111 Цветы открытого грунта срезанные
0118121 Цветы закрытого грунта срезанные
0118122 Цветы закрытого грунта в горшках
0141540 Пейзажное планирование и дизайнерские работы по посадке растений, деревьев и кустарников
0141550 Подрезка газонов и уход за декоративными растениями
0160250 Насаждения многолетние декоративные озеленительные на территориях предприятий
1724344 Цветы искусственные
4560227 Благоустройство и озеленение
5110113 Услуги по торговле растениями
5110114 Услуги по торговле цветами
5121112 Услуги по оптовой торговле цветами с корневой системой в плошках
5121113 Услуги по оптовой торговле декоративной зеленью
5121120 Услуги по оптовой торговле растениями (кроме цветов)
5239050 Услуги по розничной торговле цветами, растениями, семенами, удобрениями, домашними и прирученными животными
Показать все (ещё 9) Скрыть 9 категорий
|
Количество:
|
1 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
17.03.2017 17:14
|
Дата окончания подачи заявок:
|
31.03.2017 15:00
|
Дата последнего редактирования:
|
17.03.2017 17:14
|
Ответственное лицо:
|
Исаев Алексей Леонидович
|
Организатор процедуры:
|
ООО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
5 минут
|
Условия оплаты:
|
Покупатель проводит платеж в размере 50% (пятьдесят процентов) от общей услуг, указанной в настоящем приложении , в том числе НДС 18%, в течении 5 дней .Остальная оплата в
течении месяца с момента подписания акта выполненных услуг.
И
второй Вариант оплаты :
Покупатель проводит платеж в размере 100% (сто процентов) от общей стоимости услуг, указанной в настоящем приложении , в том числе НДС 18%. В течении 30 дней с момента
подписания Акта-выполненных услуг. Предпочтение и преимущество будет у Компании которая будет делать услугу без предоплат.
|
Условия поставки:
|
г. Москва и ближайшее МО.
Иные существенные условия оказания услуг: хранение до согласованной даты поставки, доставка на объект, разгрузка и транспортировка до места установки, сборка, вывоз упаковки
выполняются силами и материально-техническими средствами ПОСТАВЩИКА. Стоимость УСЛУГ по настоящему Договору включает в себя также стоимость хранения на складе ПОСТАВЩИКА до
согласованной даты поставки, стоимость доставки и разгрузки, переноса (транспортировки) непосредственно к месту установки после разгрузки, вывоза упаковки и сборки. Стоимость
выражается в российских рублях и включает в себя НДС (18 %).
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г Москва
|
Комментарии:
По всем техническим вопросам, связанным с регистрацией в системе, загрузкой ЭП, подачей предложения, Вы можете обращаться:
Отдел по работе с поставщиками:
8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб. 7620 , 7610
procedurs@b2b-center.ru
Александр Шумилов
Cпециалист отдела сопровождения ключевых клиентов
8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.: 7176
b2b-center.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
|
|
|