Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704920986
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка замороженных овощей и фруктов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ"
Контактное лицо заказчика Сапронов Владимир Петрович
Электронная почта организатора Akademiya2011@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 3325124
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.03.2017 в 14:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 117418, Москва, ул. Новочеремушкинская, дом 69, каб. 707.
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка оформляется на бумажном носителе по форме, указанной в пункте 19 документации о проведении запроса котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.03.2017 по 28.03.2017
Место предоставления Заявки подаются по адресу: г. Москва, улица Новочеремушкинская д. 69, кабинет 707, этаж 7 ежедневно (кроме субботы и воскресения) с 9 ч. 30 мин до 17 ч. 30 мин. (в пятницу до 15 ч. 00 мин.), обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Порядок предоставления тендерной документации Заявки подаются в письменной форме (на бумажном носителе) нарочным путем
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170226215
Номер позиции в плане закупок П176 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Продукты питания в столовую
Начальная (максимальная) цена договора 321 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Новочеремушкинская ул. д. 69, столовая № 1;
г. Москва, Новый Зыковский пр. д.7, столовая № 2.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.3 Фрукты и овощи переработанные и консервированные
|
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация замороженные овощи и фрукты (котировки) (22.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 138-17 от 22 марта 2017 года
«Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру (обследованию) сотрудников Филиала ООО «БрянскЭлектро» в г.Брянск»Поставка рыбной гастрономии в ассортиментеПоставка алкогольной продукцииВыполнение работ по текущему ремонту помещений и благоустройства пляжа в спортивно-оздоровительном центре «Металлург» НИТУ "МИСиС" по адресу: Республика Абхазия, Гудаутский район, поселок Амжыкхуа для нужд НИТУ «МИСиС»Закупка реактивов для иммуноферментного анализаПоставка кондитерских изделий