Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

25-03-2017

Открытый аукцион в электронной форме № 2450/ОАЭ-З-СИБ/17 на право заключения договора поставки продуктов питаняия (рыбная продукция) (#27267731)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 553 998 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704930334
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме № 2450/ОАЭ-З-СИБ/17 на право заключения договора поставки продуктов питаняия (рыбная продукция)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД»
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 24.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, Г МОСКВА, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 107174, Москва Город, Басманная Нов. Улица, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Контактное лицо заказчика Железнова Юлия Олеговна
Электронная почта организатора ZheleznovaUO@wsr.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2294396
Факс +7 (383) 2482029

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.04.2017 в 05:00
Закупка осуществляется для нужд
Место нахождения
Почтовый адрес
Обеспечение заявок Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения заявки по лоту №1 составляет 70000,00 руб. Размер обеспечения заявки по лоту №2 составляет 40000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8 - 7.6.15 аукционной документации. Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам: Банковские реквизиты: р / с 40702810699992174017 в Банк ВТБ(ПАО) БИК 044525187 к / с № 30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001 Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №2450/ОАЭ-З-СИБ/17, лот №___ , ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение исполнения договора Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора по лоту №1 составляет 210000,00 руб. Размер обеспечения исполнения договора по лоту №2 составляет 120000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: ОАО «Российские железные дороги» Адрес: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.2 ИНН: 7708503727 ОГРН: 1037739877295 Местонахождение Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»: 630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д. 14 ИНН: 7708503727 КПП: 540702001 Банковские реквизиты: р/сч 40702810817033124176 Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Красноярске БИК: 040407777 Кор/счет: 30101810200000000777 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №2450/ОАЭ-З-СИБ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место предоставления заявок Заявки на участие в аукционе №2450/ОАЭ-З-СИБ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12 , каб.236, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности (в рабочие дни с 8:00 до 17:00, в пятницу до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00, время местное). Вход в здание управления Западно-Сибирской железной дороги (г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12) осуществляется по пропускам. Пропуск можно оформить в бюро пропусков, расположенном по адресу г.Новосибирск, пр.Димитрова, 8, по предварительному заказу при наличии документа, удостоверяющего личность. Заказать пропуск можно по телефонам: +7(383) 229-93-51, 248- 20-29.
Дата и время вскрытия заявок 17.04.2017 в 05:00
Место рассмотрения заявок 17.04.2017 в 05:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2017 по 17.04.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П13189

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки продуктов питания (рыбная продукция) в санаторий-профилакторий "Восток" и детский оздоровительный лагерь "Лазурный"
Начальная (максимальная) цена договора 1 622 387 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки Место поставки товара по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.20.13.122 Рыба морская мороженая (кроме сельди) 10.20.2 Переработка и консервирование ракообразных и моллюсков Единица 13 ОКВЭД2: 10.20.1 | ОКПД2: 10.20.14.110; 10.20.24.113; 10.20.15.130; 10.20.23.122; 10.20.32.110

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196812
Номер позиции в плане закупок П13193

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки продуктов питания (рыбная продукция) в Центр социальной поддержки молодежи и юношества им. К.С. Заслонова
Начальная (максимальная) цена договора 931 611 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки Место поставки товара по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.20.13.122 Рыба морская мороженая (кроме сельди) 10.20.2 Переработка и консервирование ракообразных и моллюсков Единица 14 ОКВЭД2: 10.20.1 | ОКПД2: 10.20.14.110; 10.20.24.113; 10.20.15.130; 10.20.23.122; 10.20.32.110

Документация

Извещение.doc (24.03.2017)
Документация.doc (24.03.2017)
Приложение №7.pdf (24.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по найму вертолета Ми-8 для выполнения 9 (девяти) полетов по сбрасыванию системы «груз-парашют» полетной массой 3000 кг с внешней подвески
Выполнение ремонтных работ офиса, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д.4, корп.1
Право заключения договора на поставку комплектующих для спецсистем энергоблоков №3,4
Право заключения договора на поставку товара (шприцы инсулиновые)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2458/ОАЭ-ЦДПО/17 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту копировально-множительной техники
На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний нагревательных элементов с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (С-19402 лот 1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.