Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию по предписание ФАС
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 27.06.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Федеральная антимонопольная служба
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, Ш ДМИТРОВСКОЕ, 5/1
Почтовый адрес 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Пулин Андрей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2017 в 14:07:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 861 834 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006528
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ХОРОШЕВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 120 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 618 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 558 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Грунт плодородный, м3
Количество: 1700.00 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 949 Российский рубль
Стоимость: 1 614 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.91.19.190 (Сырье минеральное для химических производств и продукты горнодобывающих производств прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Семена для газонов, упак
Количество: 1299.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 246 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.31.169 (Семена прочих многолетних трав)
Наименование товара, работы, услуги: Семена для газонов, упак
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.31.169 (Семена прочих многолетних трав)
Всего на сумму:
1 861 834 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ 72-ОД.pdf (Приказ 72-ОД.pdf 725.4 Кб)ElectronicAuction12776328.docx (ElectronicAuction12776328.docx 114.6 Кб)Обоснование НМЦ.pdf (Обоснование НМЦ 185.36 Кб)Приложения к контракту.rar (Приложения к контракту.rar 28.33 Кб)Проект_контракта_13288692-2.pdf (Проект контракта 100.55 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 21.91 Кб)Форма - Сведения о качестве.pdf (Форма - Сведения о качестве.pdf 524.34 Кб)Расчет.xlsx (Расчет НМЦ 17.61 Кб)Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 249.49 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- Приказ 72-ОД.pdf (Приказ 72-ОД.pdf)
- ElectronicAuction12742268.docx (ElectronicAuction12742268.docx)
- Техническое задание (6 ТЗ.docx)
- Расчет НМЦ (Расчет.xlsx)
- Информационные материалы по расчету НМЦ (Сецификация .xlsx)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦ.pdf)
- Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦ.pdf)
- Приложения 1,3,4.rar (Приложения 1,3,4.rar)
- Проект контракта (Проект_контракта_13192290-1.pdf)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
- control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературыПоставка учебной и научной литературыОказание услуг, связанных с направлением работников в служебную командировку для участия в Международной конференции по теории и применению криптографических методов "ЕвроКрипт 2017"Закупка лекарственных препаратов044 Поставка расходного стоматологического медицинского имуществаУслуги спецсвязи для нужд Волго-Вятской государственной инспекции пробирного надзора.