Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

31-05-2017

Оказание услуги по организации питания на международной конференции "Перспективные направления развития бортового оборудования" 20 июля 2017 г. в городе Жуковском (#28307285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 473 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100006317000049
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ"
Название тендера Оказание услуги по организации питания на международной конференции "Перспективные направления развития бортового оборудования" 20 июля 2017 г. в городе Жуковском

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ"
Место нахождения Российская Федерация, 125319, Москва, Викторенко, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125319, Москва, ВИКТОРЕНКО, 7
Ответственное должностное лицо Титова Марина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется с даты размещения извещения о проведении запроса котировок с «30» мая 2017 г. по рабочим дням с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (в пятницу с 08 часов 30 минут до 16 часов 30 минут) и прекращается с наступлением указанного в извещении о проведении запроса котировок даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок 10 часов 30 минут «09» июня 2017 г. по московскому времени, по адресу, 125319, г. Москва, ул. Викторенко, д. 7, номер контактного телефона: +7 (499) 759-00-87; ответственное должностное лицо Заказчика: Титова Марина Анатольевна. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется с даты размещения извещения о проведении запроса котировок с «30» мая 2017 г. по рабочим дням с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (в пятницу с 08 часов 30 минут до 16 часов 30 минут) и прекращается с наступлением указанного в извещении о проведении запроса котировок даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок 10 часов 30 минут «09» июня 2017 г. по московскому времени, по адресу, 125319, г. Москва, ул. Викторенко, д. 7, номер контактного телефона: +7 (499) 759-00-87; ответственное должностное лицо Заказчика: Титова Марина Анатольевна. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 473 333 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05731000063
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации питания на международной конференции «Перспективные направления развития бортового оборудования» 20 июля 2017 г. в городе Жуковском
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 473 333 Российский рубль
Стоимость: 473 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)


Всего на сумму: 473 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 336 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лабораторной мебели
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку материалов для изготовления асфальтобетонных и бетонных смесей для нужд ГБУ «Автомобильные дороги»
    Проведение для обучающихся Северо-Кавказского федерального округа в образовательных организациях высшего образования семинаров, направленных на укрепление социального, межнационального и межконфессионального согласия в молодежной среде, а также в целях знакомства с историческими и культурными традициями народов России
    Поставка автомобильного топлива с использованием топливных карт для служебного транспорта ФФГУП «СВЯЗЬ - безопасность» по Хабаровскому краю
    Проведение периодических медицинских осмотров на 2017-2018 гг
    Услуги по зарядке (перезарядке) огнетушителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.