Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

09-06-2017

Поставка продуктов питания (овощи) для обеспечения нужд Филиалов ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России в течение II полугодия 2017 года. (#28443872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 314 672 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100108117000159
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КУРОРТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи) для обеспечения нужд Филиалов ФГБУ «РНЦ МРиК» Минздрава России в течение II полугодия 2017 года.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КУРОРТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 121099, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 121099, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 32
Ответственное должностное лицо Сафронова Юлия Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 121099, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 32
Порядок подачи заявок на участие в рабочие дни с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00 часов), а в пятницу - с 9-00 до 16-00, с момента опубликования извещения о проведении настоящего конкурса и до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием. Для прохождения на территорию Заказчика для сдачи заявки, участия в процедуре вскрытия конвертов с заявками, участнику закупки необходимо иметь при себе паспорт (документ удостоверяющий личность). Заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием принимаются на первом этаже около Контрольно-пропускного пункта по тел. 8 (499) 277-01-04 (доб. 1031, доб. 1032 или доб. 1034). Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Участник конкурса с ограниченным участием подает только одну заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в отношении определенного лота. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе с ограниченным участием, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе с ограниченным участием, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются. Участник конкурса с ограниченным участием вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса с ограниченным участием (лота). Прием заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 121099, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 32
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 121099, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 32
Дата и время предквалификационного отбора 30.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 314 671 Российский рубль
Источник финансирования субсидии Федерального бюджета, а также средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03731001081
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КУРОРТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 166 293 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 247 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная свежая
Количество: 19160.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 560 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная свежая ранних сортов
Количество: 16050.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 469 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста пекинская свежая
Количество: 3440.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 317 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.150 (Капуста пекинская)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель -ранний
Количество: 33920.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 095 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель-поздний
Количество: 45450.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 468 035 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 15395.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 420 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь ранняя
Количество: 7700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 215 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь свежая урожай 2017г
Количество: 20465.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 572 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы свежие, высший сорт
Количество: 18040.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 1 208 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Помидоры ( томаты)
Количество: 19950.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 1 332 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Свекла свежая столовая
Количество: 24715.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 653 711 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 8 314 671 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 121099, Москва, УЛ НОВЫЙ АРБАТ, ДОМ 32
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием Заказчику на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется в форме электронного документа. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке в форме электронного документа
Срок предоставления с 08.06.2017 в 17:00:00 до 29.06.2017 в 10:30:00

Тендерная документация


  • КД овощи 8 314 671,95 (155).pdf (КД овощи 8 314 671,95 (155) 963.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по сервисному регламентному обслуживанию автомобильной техники, специализированных транспортных средств, автономных установок и тракторной самоходной техники «Автомобильные дороги ЮЗАО».
    Выполнение работ по герметизации межпанельных швов МКД района Восточное Дегунино
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по ремонту автомобильной, тракторной специализированной техники и оборудования с заменой запасных частей для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО».
    Поставка оборудования связи в количестве 492 комплектов для нужд федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации»
    Оказание услуг по перезарядке огнетушителей для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2017 году (совместные торги)
    Поставка гемосорбента овосорб

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.