Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

20-06-2017

Поставка молочной продукции в 3 квартале 2017 г. Для субъектов малого и среднего предпринимательства (#28566172)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 221 760 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление служебными зданиями и материально-техническим обеспечением" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705234976
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по 94ФЗ)
Название тендера Поставка молочной продукции в 3 квартале 2017 г. Для субъектов малого и среднего предпринимательства
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке 223etp.zakazrf.ru
Адрес площадки http://223etp.zakazrf.ru
Дата публикации 19.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49292 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601601 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление служебными зданиями и материально-техническим обеспечением" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
ИНН 7710247083
КПП 770901001
ОГРН 1027739122630
Фактический адрес заказчика 109074, г Москва, пл Славянская, дом 4, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 109240, г Москва, пл Славянская, дом 4, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление служебными зданиями и материально-техническим обеспечением" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Контактное лицо заказчика Кондратьева Вероника Анатольевна
Электронная почта организатора uszmto@yandex.ru
Контакный телефон организатора 7-495-926-99-01-2909

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.07.2017 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 13.07.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 12.07.2017
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) (по местному времени заказчика) 14.07.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.06.2017 по 06.07.2017
Место предоставления Получить документацию в письменной форме можно по письменному заявлению в течение двух рабочих дней со дня подачи такого заявления. Предоставление документации осуществляется согласно извещения по адресу: г. Москва ул. Ильинка, д. 15, стр.1, каб. 215.
Порядок предоставления тендерной документации Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления без взимания платы в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Получить документацию в письменной форме можно по письменному заявлению в течение двух рабочих дней со дня подачи такого заявления. Предоставление документации осуществляется согласно извещения по адресу: г. Москва ул. Ильинка, д. 15, стр.1, каб. 215.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160200550
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции в 3 квартале 2017 г. Для субъектов малого и среднего предпринимательства
Начальная (максимальная) цена договора 221 760 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки РФ, г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 3. Поставка товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.52.123 Сметана от 20,0 % до 24,0 % жирности 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 180 Сметана ГОСТ 20%
2 10.51.40.340 Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) с вкусовыми компонентами 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 250 Творог ГОСТ 18%
3 10.51.30.110 Масло сливочное 10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей Килограмм 30 Масло сливочное ГОСТ 82,5%
4 10.51.30.110 Масло сливочное 10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей Килограмм 40 Сливочное масло Anchor 82% или эквивалент. Натуральное новозеландское сливочное масло 82,5%. Состав: пастеризованные сливки из коровьего молока. Срок годности: не менее 3 месяца. Изготовлено из сливок, без добавления растительных жиров
5 10.51.11.140 Молоко питьевое стерилизованное 10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок Упаковка 500 Молоко питьевое стерилизованное ГОСТ МДЖ 3,2%
6 10.51.12.121 Сливки питьевые пастеризованные 10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок Упаковка 72 Сливки МДЖ 33% Петмол или эквивалент
7 10.51.40.113 Сыры твердые 10.51.3 Производство сыра и сырных продуктов Килограмм 75 Сыр Российский или эквивалент ГОСТ МДЖ твердый

Документация

Документация Молочная продукция 3 кв 2017 для СМП.doc (19.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение измерителя иммитанса
Поставка рыбы и морепродуктов в 3 квартале 2017 г. Для субъектов малого и среднего предпринимательства
Поставка холодильника и микроволновой печи
Поставка мясных продуктов в 3 квартале 2017 г. Для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Поставка источника питания для электрофоретических систем
Поставка механических дозаторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.