Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705255379
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка продуктов питания: молочные продукты
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КРЕМЛЕВСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Пименова Елена Евшеньевна
Электронная почта организатора tender@tdkremlin.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 6205238
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.06.2017 в 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.06.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва, Малый Казённый переулок, дом 3.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.06.2017 по 29.06.2017
Место предоставления Извещение и документация о закупке официально размещены и доступны для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о закупке официально размещены и доступны для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания: молочные продукты
Начальная (максимальная) цена договора 760 591 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204566
Номер позиции в плане закупок П314 Заказчик
Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "КРЕМЛЕВСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН
7704825628
КПП
771001001
ОГРН 1137746024790
Начальная (максимальная) цена договора
760 591 (Российский рубль)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
10.51 Молоко и молочная продукция
|
Документация
Извещение Молочка Валдай (23.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по уборке внутренних помещений и прилегающей территории в июле 2017 года в ГАУЗ «СП № 67 ДЗМ»
на правозаключения договора, на выполнениеработ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации иоповещения при пожаре Литейного цеха ЗОК, расположенного по адресу: г. Москва,Автомоторная ул., д. 2, стр. 4, в соответствии с Техническим заданием Заказчика
на правозаключения договора, на выполнениеработ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации иоповещения при пожаре Монтажного цеха, расположенного по адресу: г. Москва,Автомоторная ул., д. 2, стр. 17, в соответствии с Техническим заданиемЗаказчика
на правозаключения договора, на выполнениеработ по оборудованию системой автоматической пожарной сигнализации иоповещения при пожаре Механического цеха ЗОК, расположенного по адресу: г.Москва, Автомоторная ул., д. 2, стр. 3, в соответствии с Техническим заданиемЗаказчика
Поставка кондитерских изделий (пирожные, круассаны, печенье)Оказание услуг по предоставлению доступа к глобальным сетям ИНТЕРНЕТ
с неограниченным трафиком, с использованием волоконно-оптического кабеля
и выделением внешних ip-адресов на 2017 год