Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

07-07-2017

Поставка хлеба и хлебобулочные изделия для предприятия общественного питания Мичуринского ТПО (#28850031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 150 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705301298
Способ размещения Конкурентный отбор согласно Положению ОАО "ЖТК"
Название тендера Поставка хлеба и хлебобулочные изделия для предприятия общественного питания Мичуринского ТПО
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки www.fabrikant.ru
Дата публикации 06.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7708639622
КПП 770801001
ОГРН 5077746868403
Фактический адрес заказчика 107228, Г МОСКВА, УЛ НОВОРЯЗАНСКАЯ, дом 12
Почтовый адрес заказчика 107228, г Москва, ул Новорязанская, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
Контактное лицо заказчика ЖДАНОВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ
Электронная почта организатора vrn_torg@corp.rwtk.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2653348
Факс +7 (473) 2653348

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.07.2017 в 10:15
Место рассмотрения заявок Рассмотрение предложений участников закупки не осуществляется, место, и дата рассмотрения предложений участников закупки не устанавливается при проведении конкурентного отбора.
Дата и время рассмотрения заявок 07.07.2017 в 10:15
Дата и время подведения итогов 07.07.2017 в 10:15

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.07.2017 по 07.07.2017
Место предоставления Документация конкурентного отбора размещена в Единой информационной системе, на сайте http://rwtk.ru (в разделе «Тендеры») и на сайте ЭТЗП - http:// www.fabrikant.ru (далее – сайты).
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202621
Номер позиции в плане закупок П1922

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хлеба и хлебобулочные изделия для предприятия общественного питания Мичуринского ТПО
Начальная (максимальная) цена договора 150 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тамбовская обл
Адрес места поставки 1 Столовая №1 Тамбовская обл., г. Мичуринск, Привокзальная площадь 2 Столовая №2 Тамбовская обл., г. Мичуринск, Кочетовка 5, Вагонное депо 3 Столовая №10 Тамбовская обл., г. Мичуринск, Кочетовка 5, Локомотивное депо. 4 Буфет ДОЛБ на ст. Мичуринск Тамбовская обл., г. Мичуринск Локомотивное депо

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.71 Изделия хлебобулочные; мучные кондитерские изделия, торты и пирожные недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Штука 6100

Документация

Извещение (06.07.2017)
Документация конкуретного отбора 126-КО.Условия проведения (06.07.2017)
Порядок проведения конкурентного отбора (06.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

11325_ОКП на право заключения договора на поставку ключей активации технической поддержки для системы резервного копирования для нужд ПАО «Мосэнергосбыт»
Оказание услуг по организационно - техническому обеспечению подготовки и проведения Интернационального фестиваля музыкальных студенческих коллективов «РОК-ФЕСТ» в 2017 г. программы повышения конкурентоспособности РУДН «5-100», проект М 3.3.2.П.1К. № 271-17
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства по выбору организации для выполнения работ по проектированию, монтажу и пуско-наладке систем безопасности (СОТС, ТСВ и СКУД) для нужд АО «СберТех» по адресу: г. Череповец, Советский проспект, д. 8А, 3 этаж, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационных отборов, проведенных «12» июля 2016 года Конкурсной комиссией Московского банка ПАО Сбербанк и «19» января 2017 года Конкурсной комиссией Северного банка ПАО Сбербанк
Добровольное медицинское страхование работников Банка и их родственников
Оказание услуг по организационно - техническому обеспечению подготовки и проведения Смотра-конкурса интернациональных и национальных коллективов художественной самодеятельности обучающихся факультетов, институтов РУДН в 2017 г. программы повышения конкурентоспособности РУДН «5-100», проект М 3.3.2.П.1К. № 270-17
Поставка мобильных электрогенераторных установок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.