Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

25-07-2017

Конкурс с ограниченным участием на право заключения договора на оказание услуг по организации питания студентов ГБПОУ "СПК" Москомспорта (#29078770)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 762 060 рублей
Закупочная организация: ГБПОУ Спортивно-педагогический колледж Москомспорта
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200171617000023
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Конкурс с ограниченным участием на право заключения договора на оказание услуг по организации питания студентов ГБПОУ "СПК" Москомспорта

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117519, Москва, УЛ КИРОВОГРАДСКАЯ, 21/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 117519, Москва, УЛ КИРОВОГРАДСКАЯ, 21/1
Ответственное должностное лицо Галимов Сейфудин Гаджиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Партийный, дом 1, корпус 46 в каб. 422
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 115093, г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 46, каб. 527
Место проведения предквалификационного отбора 115093, г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 46, каб. 527
Дата и время предквалификационного отбора 15.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 762 060 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001716
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 28.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 488 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 976 206 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. В случае внесения обеспечения контракта в форме банковской гарантии, банковская гарантия должна соответствовать ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, а также содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обед для обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования
Количество: 46200.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 9 762 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 9 762 060 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Партийный, дом 1, корпус 46 в каб. 422
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 24.07.2017 до 14.08.2017

Тендерная документация


  • ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ (Примечание к КД и извещению) .docx (ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ (Примечание к КД и извещению) .docx 20.97 Кб)
  • CompetitionWithLimitedParticipation12784326.docx (CompetitionWithLimitedParticipation12784326.docx 139.62 Кб)
  • Расчет.xlsx (Расчет НМЦ 15.36 Кб)
  • Техническое_задание_13288958-1.pdf (Техническое задание 258.68 Кб)
  • Проект_контракта_13288958-1.pdf (Проект контракта 162.09 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 285.57 Кб)
  • Порядок оценки заявок по критериям_13288958-3.pdf (Порядок оценки заявок по критериям 81.3 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 399.43 Кб)
  • Порядок оценки заявок по критериям_13288958-3.pdf (Порядок оценки заявок по критериям_13288958-3.pdf 81.3 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по подготовке объектов ММП-3 – ОСП УФПС г. Москвы – филиала ФГУП «Почта России» к отопительному сезону в 2017 – 2018 г.г.
    Выполнение работ по подготовке объектов ММП-1 – ОСП УФПС г. Москвы – филиала ФГУП «Почта России» к отопительному сезону в 2017 – 2018 г.г.
    Выполнение работ по подготовке объектов ММСП - 3 – ОСП УФПС г. Москвы – филиала ФГУП «Почта России» к отопительному сезону в 2017 – 2018 г.г.
    Поставка расходного материала (подгузники, пеленки и др.)
    Лекарственные средства (МНН : Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия гидрокарбонат+Натрия хлорид+ Повидон-8тыс.)
    Закупка ревизионных эндопротезов коленного сустава

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.