Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705358851
Способ размещения Открытый одноэтапный конкурс
Название тендера ЦЗК24/13661/2017: «Поставка продуктов питания (птицы, рыбо- и мясопродуктов)»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменение времени окончания подачи заявок
Дата публикации 04.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Контактное лицо заказчика Лежнев Николай Николаевич
Электронная почта организатора lezhnevnn@bmstu.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2636463
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.08.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.07.2017 по 21.08.2017
Место предоставления 1.1. Документация о закупке выдается по рабочим дням по адресу: г.Москва, ул.2-я Бауманская, дом 5, стр.1 бесплатно с 11-00 по 16-00 (время московское) с 25 июля 2017 года по 21 августа 2017 года на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения Заказчиком соответствующего заявления. 1.2. Заявление о предоставлении документации о закупке должно содержать: предмет конкурса, наименование участника; контактные данные (номер телефона, факса, электронной почты и ответственного лица). В случае отсутствия указанных данных Заказчик не несет ответственности за непредставление ему информации об изменениях и дополнениях в документации о закупке. 1.3. Также документация о закупке может быть получена на официальном сайте Российской Федерации (в единой информационной системе) - www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации 1.1. Документация о закупке выдается по рабочим дням по адресу: г.Москва, ул.2-я Бауманская, дом 5, стр.1 бесплатно с 11-00 по 16-00 (время московское) с 25 июля 2017 года по 21 августа 2017 года на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения Заказчиком соответствующего заявления. 1.2. Заявление о предоставлении документации о закупке должно содержать: предмет конкурса, наименование участника; контактные данные (номер телефона, факса, электронной почты и ответственного лица). В случае отсутствия указанных данных Заказчик не несет ответственности за непредставление ему информации об изменениях и дополнениях в документации о закупке. 1.3. Также документация о закупке может быть получена на официальном сайте Российской Федерации (в единой информационной системе) - www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209759
Номер позиции в плане закупок П280 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (птицы, рыбо- и мясопродуктов)
Начальная (максимальная) цена договора 14 845 376 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Доставка осуществляется до места указанного Заказчиком (Комбинат питания МГТУ им. Н.Э. Баумана) по адресам в г.Москва: 2-ая Бауманская ул. д.5; Госпитальный пер. д. 4/6; Госпитальная наб. д.4/2; Рубцовская наб. д.2/18; Госпитальный пер. д.10; Волховский пер., д. 11, Измайловский проспект д. 75/1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.11.11.110 Говядина парная, остывшая или охлажденная
|
10.11 Переработка и консервирование мяса |
Набор |
1 |
|
Документация
Изменение ЦЗК24 (04.08.2017)
ЦЗК24(1). (04.08.2017)
ЦЗК24. (25.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по составлению проектов освоения лесов и ведомостей МДООтбор, доставка и исследование глубинных иповерхностных проб пластовых флюидов из разведочной скважины № 3 Наульского месторожденияПраво заключения договора на поставку деревянных опор ЛЭП для филиала «Приморский» АО «Оборонэнерго»На право заключения договора на оказание услуг по проведению тренингов Право заключения договора на поставку лабораторного оборудования№ 197/ОАЭ-МЛРЗ/2017 на право заключения договора поставки колодок тормозных для моторвагонного подвижного состава