Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

11-08-2017

Поставка продуктов питания (#29331708)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 268 989 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ЦКПБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200074717000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 127083, Москва, УЛ ВОСЬМОГО МАРТА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127083, Москва, УЛ ВОСЬМОГО МАРТА, 1
Ответственное должностное лицо Лопина Виктория Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 12:14:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в электронном аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из 2-х частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме 2-х электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Обращаем внимание, что участники закупки обязаны декларировать (предоставление декларации или иных документов, подтверждающих принадлежность к смп) в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Обращаем внимание, что участники закупки обязаны декларировать (предоставление декларации или иных документов, подтверждающих принадлежность к смп) в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 268 989 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области
Номер организации заказчика 03482000747
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке заведующего складом ( в течение 1-го дня) с момента заключения контракта по 27.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 689 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Осуществляется до подачи заявки путем внесения денежных средств на лицевой счет, открытый оператором ЭП для участника закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 449 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сосиски мясные
Количество: 700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 384 Российский рубль
Стоимость: 268 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)


Всего на сумму: 268 989 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОН сос+.docx (АУКЦИОН сос+ 211.13 Кб)
  • приложение 1 спецификация сос+.docx (приложение 1 спецификация сос+ 20.01 Кб)
  • Расчет сос.+.xlsx (Расчет сос.+ 13.72 Кб)
  • приложение 2 график сос17+.docx (приложение 2 график сос17+ 17.95 Кб)
  • обоснование эа сос+.docx (обоснование эа сос+ 18.83 Кб)
  • ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ сос+.docx (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ сос+ 18.4 Кб)
  • обоснование закупки сос+.docx (обоснование закупки сос+ 15.95 Кб)
  • Протокол сос+.docx (Протокол сос+ 18.02 Кб)
  • ТЗ сос17+.docx (ТЗ сос17+ 36.68 Кб)
  • Форма 2 сос17+.docx (Форма 2 сос17+ 19.96 Кб)
  • приказ 318+.pdf (приказ 318+ 1.25 Мб)
  • ГК проект сос+.doc (ГК проект сос+ 217 Кб)
  • расчет сосиски.xlsx (расчет сосиски 14.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг связи в 2017 году
    Поставка лекарственного средства "Ибупрофен" для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии" Департамента здравоохранения города Москвы в 2017г.
    Поставка строительных материалов
    Горячее водоснабжение
    Поставка расходного материала (227)
    Поставка изделий резиновых и пластмассовых (мешков мусорных и пакетов для сбора и хранения медицинских отходов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.