Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

21-09-2017

Поставка табачных изделий для предприятий торговли и общественного питания ТПО (#29856288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 947 894 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705539525
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме согласно Положению ОАО "ЖТК"
Название тендера Поставка табачных изделий для предприятий торговли и общественного питания ТПО
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка OTC-tender
Адрес площадки http://otc-tender.ru
Дата публикации 20.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7708639622
КПП 770801001
ОГРН 5077746868403
Фактический адрес заказчика 107228, г Москва, ул Новорязанская, дом 12
Почтовый адрес заказчика 107228, г Москва, ул Новорязанская, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
Контактное лицо заказчика ЖДАНОВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ
Электронная почта организатора vrn_torg@corp.rwtk.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2653364
Факс +7 (473) 2653348

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.10.2017 в 14:00
Дата и время подведения итогов 13.10.2017 в 10:15
Дата и время проведения аукциона 13.10.2017 в 10:00
Место рассмотрения заявок 394000, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 22, комната 15 «отдел торговли и общественного питания».
Дата и время рассмотрения заявок 12.10.2017 в 10:00
Дата и время вскрытия заявок 11.10.2017 в 14:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.09.2017 по 13.10.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайтах www.rwtk.ru (раздел «Тендеры»), www.otc.ru (на странице данного открытого аукциона) (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rwtk.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202621
Номер позиции в плане закупок П1257

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка табачных изделий для предприятий торговли и общественого питания ТПО
Начальная (максимальная) цена договора 2 947 894 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 12.00.11 Сигары, сигары с обрезанными концами (черуты), сигариллы (сигары тонкие), сигареты, папиросы, биди, кретек из табака или заменителей табака 46.35 Торговля оптовая табачными изделиями Штука 12400
2 12.00.11 Сигары, сигары с обрезанными концами (черуты), сигариллы (сигары тонкие), сигареты, папиросы, биди, кретек из табака или заменителей табака 46.35 Торговля оптовая табачными изделиями Штука 4840
3 12.00.11 Сигары, сигары с обрезанными концами (черуты), сигариллы (сигары тонкие), сигареты, папиросы, биди, кретек из табака или заменителей табака 46.35 Торговля оптовая табачными изделиями Штука 5250
4 12.00.11 Сигары, сигары с обрезанными концами (черуты), сигариллы (сигары тонкие), сигареты, папиросы, биди, кретек из табака или заменителей табака 46.35 Торговля оптовая табачными изделиями Штука 12500

Документация

Аукционная документация (20.09.2017)
Извещение (20.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка микрохирургического инструмента для проведения офтальмологических хирургических операций
Закупка печатных плат 658
Запрос котировок в электронной форме на закупку одноразовых расходных материалов для имеющегося у Заказчика медицинского оборудования (Инфузионная система для волюметрического насоса Инфузомат Спэйс)
Оказание консультационных услуг
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "ВЛ-35 кВ на месторождении Лебединское"
Оказание услуг на предоставление земельных участков в пользование на условиях аренды по объекту "Обустройство месторождений Катангли и Уйглекуты. 3 очередь строительства. Обустройство месторождения Уйглекуты (доп. участок)"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.