Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

26-09-2017

Изделия макаронные, кускус и аналогичные мучные изделия (#29921456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100015217000052
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ И КООРДИНАЦИИ РОССИЙСКОГО УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ГУМАНИТАРНЫХ ОПЕРАЦИЯХ "ЭМЕРКОМ"
Название тендера Изделия макаронные, кускус и аналогичные мучные изделия

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ И КООРДИНАЦИИ РОССИЙСКОГО УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ГУМАНИТАРНЫХ ОПЕРАЦИЯХ "ЭМЕРКОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ПР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, ПР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Кучерова Светлана Николаевна
Дополнительная информация: В случае если представитель участника закупки желает присутствовать на процедуре вскрытия конвертов или подать заявку на участие в запросе котировок в день окончания подачи заявок непосредственно перед вскрытием конвертов, участник закупки должен заранее (не менее чем за 7 рабочих дней) сообщить об этом заказчику для оформления пропуска (пропуск оформляется на физическое лицо, только по паспорту РФ). Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством РФ, или ее нотариально заверенной копией.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, г. Москва, Театральный проезд, д.3, стр.2
Порядок подачи заявок на участие -Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора; - Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки; - В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р; - На конверте указывается номер и дата извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка. В случае, если из определенных Перечнем видов товаров, работ, услуг, участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, выполнение отдельных видов работ, оказания отдельных видов услуг, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить (выполнить, оказать); - Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком; - Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Р’ случае признания победителя запроса котировок уклонившимся РѕС‚ заключения РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° заказчик вправе обратиться РІ СЃСѓРґ СЃ РёСЃРєРѕРј Рѕ возмещении убытков, причиненных уклонением РѕС‚ заключения РґРѕРіРѕРІРѕСЂР°, Рё заключить РґРѕРіРѕРІРѕСЂ СЃ участником запроса котировок, предложившим такую же, как Рё победитель запроса котировок, цену РґРѕРіРѕРІРѕСЂР°, или РїСЂРё отсутствии этого участника СЃ участником запроса котировок, предложение Рѕ цене РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° которого содержит лучшее условие РїРѕ цене РґРѕРіРѕРІРѕСЂР°, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° РЅРµ превышает начальную (максимальную) цену РґРѕРіРѕРІРѕСЂР°, указанную РІ извещении Рѕ проведении запроса котировок.
Дополнительная информация Данные товары (работа, услуги) необходимы для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера населению иностранных государств.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на 2018 год
Номер организации заказчика 03731000152
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ И КООРДИНАЦИИ РОССИЙСКОГО УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ГУМАНИТАРНЫХ ОПЕРАЦИЯХ "ЭМЕРКОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола В случае, если победитель запроса котировок не предоставил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Макароны
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Опись документов.doc (Опись документов 34.5 Кб)
  • проект договора на поставку.docx (проект договора на поставку 49.38 Кб)
  • Форма заявки.doc (Форма заявки 48.5 Кб)
  • требования к участникам заказа по 44 -ФЗ.rtf (требования к участникам заказа по 44 -ФЗ 80.28 Кб)
  • Решение Пр. отбор 2018г..pdf (Решение Пр. отбор 2018г. 367.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ ГСГ (теплоснабжение) в 2018 году (бюджет 2018 года)
    Услуги по поставке тепловой энергии через присоединенные тепловые сети теплоснабжающей организации
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ "ГВВ № 1 ДЗМ".
    Оказание услуг горячего водоснабжения для нужд ГБОУ Лицей № 1547
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ Школа № 2097 (теплоснабжение) (бюджет 2018 года)
    Коммунальные услуги по горячему водоснабжению ГБОУ Школа № 1358 в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.