Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705646254
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый конкурс в электронной форме
Название тендера Поставка продуктов питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/43/0/0/265966
Дата публикации 20.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ УСАДЬБА ДЕДА МОРОЗА"
Контактное лицо заказчика ПОПИАШВИЛИ АЛЕКСАНДР ЗЕЛИМХАНОВИЧ
Электронная почта организатора dedmorozmos@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6576049
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.11.2017 в 13:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.10.2017 по 13.11.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160211966
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 6
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания
Начальная (максимальная) цена договора 999 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 1.2. Количество: 40400 шт. 1.3. Место оказания услуг: ГБУК г. Москвы «Московская усадьба Деда Мороза» Волгоградский проспект владение 168 Д, город Москва. 1.4. Срок начала поставки: не позднее 27.11. 2017г. по 31 января 2018 г. 1.5. Срок действия договора: с даты заключения по 28 февраля 2018 г.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
6 |
10.72.19.130 Пироги, пирожки, пончики длительного хранения
|
10.72.4 Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов |
Штука |
40400 |
Поставка продуктов питания |
Документация
Форма 4.doc (20.10.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ на конкурс.docx (20.10.2017)
КД пирожки.docx (20.10.2017)
ТЗ.docx (20.10.2017)
Обоснование 1.jpg (20.10.2017)
Обоснование 2.jpg (20.10.2017)
Итоговый расчет НМЦ.jpg (20.10.2017)
Протокол НМЦ.jpg (20.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок для субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на закупку оборудованияАукцион для субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки оргтехники.[41269] Выбор организации на поставку, монтаж и пуско-наладку «Уличной информационной панели» для нужд Западно-Сибирского банка ПАО Сбербанк согласно Протокола № 143-5а-17 от 12.10.2017г. на основании п. 2.2.2 Положения о Закупках ПАО Сбербанк № 2348 от 05.12.2011г.Поставка нефтепродуктовМебель промышленная1707-2017-00166. Поставка радиографической пленки