Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

18-11-2017

Поставка продуктов питания для нужд учреждений, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы в 2018 году (Закупка 3) (#30725967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 210 441 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ОДОТСЗН Г. МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200041517000814
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд учреждений, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы в 2018 году (Закупка 3)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107045, Москва, ПЕР ГОЛОВИН Б., 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Б. Головин пер., д. 15
Ответственное должностное лицо Муравлева Людмила Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Большой Головин, дом 15 в каб. -
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. При отправке заявки курьерской службой необходимо также указывать на внешнем конверте реестровый номер запроса котировок с целью идентификации предмета закупки. Котировочные заявки принимаются по будням с 10:00 до 16:00. В указанный в извещении о проведении запроса котировок день вскрытия конвертов котировочные заявки подаются непосредственно на заседание Комиссии заказчика по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, каб.527

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 441 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000415
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 522 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, указанная в ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Икра лососевая красная для организаций образования, здравоохранения, социальной защиты и отдыха детей, кг
Количество: 6.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 3 081 Российский рубль
Стоимость: 18 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.26.112 (Икра лососевых рыб)

Наименование товара, работы, услуги: Конфеты (ирис) для организаций образования, здравоохранения, социальной защиты и отдыха детей, кг
Количество: 155.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 382 Российский рубль
Стоимость: 59 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.151 (Ирис полутвердый)

Наименование товара, работы, услуги: Филе трески свежемороженое, без кожи, для организаций образования, здравоохранения, социальной защиты и отдыха детей, кг
Количество: 279.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 473 Российский рубль
Стоимость: 132 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.14.120 (Филе морской рыбы мороженое)

Наименование товара, работы, услуги: Филе трески свежемороженое, без кожи, для организаций образования, здравоохранения, социальной защиты и отдыха детей, кг
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 462 Российский рубль
Стоимость: 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.14.120 (Филе морской рыбы мороженое)


Всего на сумму: 210 441 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc (образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc 63.5 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 78.55 Кб)
  • Приложение № 4 к Техническому заданию.docx (Приложения к Техническому заданию 11.79 Кб)
  • РНМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 15.68 Кб)
  • Приложение № 2 к Техническому заданию.docx (Приложения к Техническому заданию 19.12 Кб)
  • Приложение №1 к Техническому заданию.xlsx (Приложения к Техническому заданию 10.45 Кб)
  • Приложение № 3 (Адресный перечень) к Техническому заданию.docx (Приложения к Техническому заданию 12.83 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 21.94 Кб)
  • Проект_контракта_13389094-1.pdf (Проект контракта 103.44 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка легкового автомобиля среднего класса для нужд Казенного предприятия города Москвы "Межотраслевой производственный-технический центр"
    Поставка лекарственного средства "Калия хлорид" для нужд ФГБУ "РДКБ" Минздрава России
    Оказание услуг по обеспечению эксплуатации ПТК федерального уровня, эксплуатируемых в ЦВК АИС ПФР
    Поставка лекарственного средства "Цефоперазон+сульбактам" для нужд ФГБУ "РДКБ" Минздрава России
    Услуги по технической поддержке программы для ЭВМ "БАРС.Мониторинг"
    Оказание услуг по вывозу мусора с территории района Алексеевский Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2018 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.