Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

23-11-2017

Оказание услуг по организации питания обучающихся в ГБПОУ г. Москвы "ТХТК" в 2018 году (#30797561)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 717 000 рублей
Закупочная организация: ГБПОУ Г. МОСКВЫ "ТХТК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200180317000009
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕАТРАЛЬНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся в ГБПОУ г. Москвы "ТХТК" в 2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение места оказания услуг
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕАТРАЛЬНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 125315, Москва, ПР АМБУЛАТОРНЫЙ 1-Й, 8/СТР. 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125315, Москва, ПР АМБУЛАТОРНЫЙ 1-Й, 8/СТР. 2
Ответственное должностное лицо Кузьминская Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Радио, дом 6/4, строение 1 в каб. 25
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул .Неглинная, д. 8/10, 3 этаж (Зал Единой торговой площадки Департамента культуры города Москвы)
Место проведения предквалификационного отбора г. Москва, ул .Неглинная, д. 8/10, 3 этаж (Зал Единой торговой площадки Департамента культуры города Москвы)
Дата и время предквалификационного отбора 14.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 717 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001803
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕАТРАЛЬНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.01.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 97 170 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 485 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса с ограниченным участием, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обед для обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования
Количество: 61500.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 9 717 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 9 717 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Радио, дом 6/4, строение 1 в каб. 25
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 22.11.2017 до 13.12.2017

Тендерная документация


  • CompetitionWithLimitedParticipation12853520.docx (CompetitionWithLimitedParticipation12853520.docx 144.32 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 247.3 Кб)
  • Расчет НМЦК_Питание 2018.xls (Расчет НМЦ 41.5 Кб)
  • Техническое_задание_13378973-1.pdf (Техническое задание 258.63 Кб)
  • Проект_контракта_13378973-1.pdf (Проект контракта 160.43 Кб)
  • документы.rar (документы.rar 383.04 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • CompetitionWithLimitedParticipation12842220.docx (CompetitionWithLimitedParticipation12842220.docx)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК_Питание 2018.xls)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет_НМЦ_770341-00023-17-Л-1.xls)
    • Техническое задание (Техническое_задание_13378973-1.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13378973-1.pdf)
    • Порядок оценки заявок по критериям_13378973-10 (1).pdf (Порядок оценки заявок по критериям_13378973-10 (1).pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    58.29.29.000 - Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе
    36.00.20.130 - Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
    62.02.30.000 - Обновление и сопровождение программно-технического комплекса "КВАРТА"
    Поставка трактора колесного в комплекте с навесным оборудованием для нужд ФГБУ «Главрыбвод»
    Оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающих территорий зданий ГКУ ЦФО ДОгМ в 2018 году (среди СМП и СОНО)
    Поставка с монтажом камер видеонаблюдения для нужд Арбитражного суда города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.