|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.11.2017 )
|
Номер извещения:
|
31705765291
|
Наименование закупки:
|
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на закупку продуктов питания на 2018г.: Овощи и грибы, в том числе переработанные и замороженные
|
Способ проведения закупки:
|
СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/273333
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
Место нахождения:
|
125367, г Москва, ш Иваньковское, дом 3
|
Почтовый адрес:
|
125367 г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Удачина Наталья Михайловна
|
Адрес электронной почты:
|
devo4ka-skerco@bk.ru
|
Телефон:
|
84957375425
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2160209947, позиция плана 697
|
Предмет договора:
|
Закупка продуктов питания на 2018г.: Овощи и грибы, в том числе переработанные и замороженные
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
10 482 573.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
10.3 Фрукты и овощи переработанные и консервированные
|
10.3 Переработка и консервирование фруктов и овощей
|
Набор
|
1.00
|
Овощи и грибы, в том числе переработанные и замороженные
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Срок поставки товара с 01.01.2018г. и до 31.12.2018г., поэтапно, в течение 1 календарного дня с момента поступления заявки, с 09.00 до 17 часов на склад Заказчика. Место поставки товара
ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России, 125367, г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, продовольственный склад. Срок и условия оплаты в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не
предусмотрен, по факту поставки товара, на основании подписанных Сторонами накладных, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от Участника размещения заказа надлежащим
образом оформленных документов.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 22.11.2017 по 12.12.2017
|
Место предоставления документации:
|
Документация об аукционе находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу:
http://utp.sberbank-ast.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация об аукционе находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
12.12.2017 15:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
14.12.2017 11:30
|
Место:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Проведение закупки в электронной форме
|
Дата и время подведения итогов (по местному времени):
|
19.12.2017 11:30
|