Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

12-12-2017

Оказание услуг по организации буфетного обслуживания во время проведения переговоров на стенде С300 на V Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2018) с 07 по 08 февраля 2018 года. (#31187959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 190 736 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100090917000152
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)"
Название тендера Оказание услуг по организации буфетного обслуживания во время проведения переговоров на стенде С300 на V Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2018) с 07 по 08 февраля 2018 года.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение Проекта контракта в части включения в Контракт п. 11 Обеспечение контракта.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)"
Место нахождения Российская Федерация, 125171, Москва, Войковский 5-й, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 125171, Москва, ПР ВОЙКОВСКИЙ 5-Й, 28
Ответственное должностное лицо Кочетова Наталия Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 125171, г. Москва, 5-й Войковский проезд, д. 28
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки на участие в закупке принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 08:30 часов до 16:30 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 08:30 часов до 15:15 часов). В день окончания срока подачи заявок на участие в закупке, заявки подаются на заседании Единой комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в запросе котировок по адресу: г. Москва, 5-й Войковский проезд, дом 28, каб. 515. При подаче заявки нарочным способом, необходимо заблаговременно проинформировать об этом контактное лицо. Не позднее, чем за один рабочий день до подачи заявки необходимо сообщить Заказчику по электронной почте или по контактным телефонам, указанным в п. 4,5 настоящего извещения, следующие сведения для оформления соответствующего пропуска: предмет закупки (лота), номер извещения (номер лота), фамилию, имя, отчество своего представителя, подающего заявку. Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 190 736 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика, 100%.
Номер организации заказчика 03731000909
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОПОРТОВ (АЭРОДРОМОВ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 09 февраля 2018 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 368 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром при выдаче банковской гарантии по исполнению контракта является ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (Один) месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810838290000153 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации буфетного обслуживания во время проведения переговоров на стенде С300 на V Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2018) с 07 по 08 февраля 2018 года.
Количество: 190736.18 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 190 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)


Всего на сумму: 190 736 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 50 Кб)
  • Изменение извещения (12.12.2017).docx (Изменение извещения (12.12.2017) 20.5 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.pdf (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 5.39 Мб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ.pdf (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ 1.67 Мб)
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.pdf (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4.64 Мб)
  • Условия участия. NAIS-2018_Manual-RUS-условия участия.pdf (Условия участия. NAIS-2018_Manual-RUS-условия участия 2.71 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении запроса котировок (Извещение о проведении запроса котировок.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка костюмов, обуви, иных костюмированных аксессуаров для новой постановки Заказчика под рабочим названием «Юлий Цезарь»
    Оказание услуг по то охранно-пожарной сигнализации
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному обслуживанию помещений (клининг) на 2018 года
    Поставка оборудования компьютерного, электронного и оптического, машин и оборудования общего назначения
    Оказание услуг телефонной связи в 2018 году
    Томатная паста

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.