Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

12-12-2017

Поставка продуктов питания (#31188175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 34 830 рублей
Закупочная организация: 294 Центр по проведению спасательных операций особого риска МЧС России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100057517000215
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОСОБОГО РИСКА "ЛИДЕР"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОСОБОГО РИСКА "ЛИДЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 108820, Москва, Мосрентген п, завода Мосрентген п, ПР МУЗЫКАЛЬНЫЙ, ДОМОВЛ 4/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 108820, г. Москва, поселение "Мосрентген", поселок завода Мосрентген, Музыкальный проезд, домовладение 4, строение 1
Ответственное должностное лицо Канатов Дмитрий Александрович
Дополнительная информация: Контактное лицо по техническому заданию – Нуштайкин Дмитрий Юрьевич, телефон 8-495-339-76-88, доб. 152

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 13:15:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Первая и вторая части заявок на участие в закупке направляются участником закупки оператору площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие согласно ст. 66 Закона № 44-ФЗ и пункта 19,20 раздела 1 документации о проведении открытого аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Дополнительная информация Примечание! Обращаем внимание участников аук-циона, что в случае указания в первой части заявки сведений, что «Товарный знак отсутствует», данные сведения в случае признания данного участника по-бедителем вносятся в Государственный контракт и при поставке товар будет строго приниматься За-казчиком в соответствии с Государственным кон-трактом, то есть Заказчик будет принимать товар, у которого товарный знак отсутствует!!! Приемка товара осуществляется в строгом соответствии с товаром, указанном в Государственном контракте! Заказчик при расчете цены каждой единицы товара по результатам аукциона при составлении проекта контракта применяет «понижающий коэффициент» за единицу каждого товара, пропорционально снижению НМЦК, предложенной участником закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 830 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000575
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОСОБОГО РИСКА "ЛИДЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы не предусмотрены. Поставка в 2018 г. отдельными партиями по заявке заказчика с момента заключения Контракта до 30.06.2018 года. Срок поставки с момента поступления заявки – 2 (два) рабочих дня.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 348 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии со статьей 44 Закона № 44 - ФЗ и пунктом 21 документации о проведении открытого аукциона в электронной форме. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с 40101810045250010041; л/с БИК 044525000
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 483 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ, с учетом статьи 37 Закона № 44-ФЗ и пунктов 23-24 документации о проведении открытого аукциона в электронной форме. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810045251000079; л/с БИК 044525000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горошек зеленый консервированный
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 14 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.16.000 (Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))

Наименование товара, работы, услуги: Кукуруза консервированная
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 20 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.16.000 (Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))


Всего на сумму: 34 830 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-3-18 поставка продуктов питания (горох, кукуруза).doc (АД-3-18 поставка продуктов питания (горох, кукуруза) 452 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта: «Выполнение работ по укладке бесстыкового пути по I и II главным путям перегона "Каширская" - "Красногвардейская" Замоскворецкой линии», расположенного по адресу: г. Москва, перегон Каширская - Красногвардейская (ЮАО, Зябликово; ЮАО, Москворечье-Сабурово; ЮАО, Нагатино-Садовники; ЮАО, Орехово-Борисово Северное; ЮАО, Орехово-Борисово Южное; ЮАО, Царицыно)
    Оказание услуг на проведение государственной экспертизы проектной документации объекта: «Замена эскалаторных комплексов на ст. "Смоленская" Арбатско - Покровской линии Московского метрополитена»
    Холодное водоснабжение и водоотведение по адресу: Пехорская ул., д. 1Б
    Поставка бензина для нужд администрации поселения Рязановское в городе Москве
    Оказание услуг по приему сточных вод в городскую канализацию (2-й Иртышский проезд, д.11)
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по предоставлению во временное пользование пылегрязезадерживающих ковров на 2018 год для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.