Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705871250
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера на право заключения договора на поставку продуктов согласно Спецификации (мясные полуфабрикаты) для организации горячего питания в столовой на 1 квартал 2018 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Петрова Ольга Александровна
Электронная почта организатора kantet@kantet.com
Контакный телефон организатора +7 (83533) 21829
Факс +7 (83533) 23481
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 19.12.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Чувашская Республика, г. Канаш, Ибресинское шоссе д. 1, каб. 203
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2017 по 18.12.2017
Место предоставления 429333, Чувашская Республика, г. Канаш, Ибресинское шоссе д. 1, ПРИЕМНАЯ 203 каб.
Порядок предоставления тендерной документации в письменной форме в запечатанных конвертах
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208402
Номер позиции в плане закупок П152 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на право заключения договора на поставку продуктов согласно Спецификации (мясные полуфабрикаты) для организации горячего питания в столовой на 1 квартал 2018 г.
Начальная (максимальная) цена договора 516 150 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки г.Канаш, Ибресинское шоссе, д.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.1 Мясо и мясо птицы, прочие продукты убоя. Мясные пищевые продукты, включая продукты из мяса птицы
|
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах |
Килограмм |
1200 |
|
Документация
Приложение 5 - Анкета контрагента (12.12.2017)
Извещение №126 (12.12.2017)
Приложение 3 - Проект договора (12.12.2017)
Приложение 1 - Котировочная заявка (12.12.2017)
Приложение 4 - Документация о проведении запроса котировок (12.12.2017)
Приложение 6 - Опись (12.12.2017)
Приложение 2 - Тех. задание (12.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЕИ-027-ОИТ-2017 Автоматизированная информационно-аналитическая система контроля технического состояния подводных переходов МН и МНПП (АИСПП)94-ЗП/2017. На поставку игл и шприцев для нужд ГАУЗ НО «ОСП».15-СКП/2017. На поставку стоматологических пластмасс для нужд ГАУЗ НО «ОСП».Право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр.1 (лот № 047Р/ЗП-018).Право заключения договора на замена комплекса ОПС и СОУЭ, оборудование видеонаблюдения. Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ, ввод в эксплуатацию согласно ТЗ275-СОК-2018 Оказание услуг информационного обслуживания АО «Транснефть - Верхняя Волга» (подготовка, размещение информационных материалов в СМИ, проведение пресс-конференций)