Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705870888
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка пищевых продуктов.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САНАТОРИЙ ИМ. А.М. ГОРЬКОГО РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ИНН 2628007467
КПП 262801001
ОГРН 1022601311501
Фактический адрес заказчика 357700, Ставропольский край, г Кисловодск, ул Володарского, дом 8, корпус -
Почтовый адрес заказчика 357700, Ставропольский, Кисловодск, Володарского, дом 8, корпус -, офис (квартира) -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Манукова Эмма Игоревна
Электронная почта организатора buh@sangork.ru
Контакный телефон организатора +7 (87937) 20095
Факс +7 (87937) 27838
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2017 в 08:10
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.12.2017 в 14:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 357724, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Володарского д.8 к.3 каб. 6
Форма предоставленной котировочной заявки См приложение 2 документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2017 по 19.12.2017
Место предоставления 357724, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Володарского д.8 к.3 каб. 6
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160212757
Номер позиции в плане закупок П137 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пищевых продуктов.
Начальная (максимальная) цена договора 499 045 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край
Адрес места поставки 357724, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Володарского д.8 (продовольственный склад).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения
|
46.36.4 Торговля оптовая хлебобулочными изделиями |
Килограмм |
12198.77 |
|
Документация
Запрос котировок хлеб 1 пол 2018 изм (12.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов.Право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию систем безопасности (049Пр/ЗЦ-018)Право заключения договора на пошив и поставку форменной одежды для работников ООО «Аэропорт Емельяново» 93-ЗП/2017. На поставку полимерных изделий хозяйственных для нужд ГАУЗ НО «ОСП». Поставка средств индивидуальной защиты пожарных, службы пожарной охраны АО «Туапсинский морской торговый порт»Право заключения договора на Поставка бумаги для листовой офсетной печати, картона, мелованной бумаги согласно ТЗ