Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705898634
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Закупка колбасных изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49583 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 606060 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мочалова Валентина Васильевна
Электронная почта организатора sherkassk-pni@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (84593) 61268
Факс +8 (84593) 61268
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.12.2017 в 15:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 22.12.2017 в 10:00
Форма котировочной заявки бумажный формат
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Саратовская область, Вольский район, село Черкасское, Площадь Революции дом №7, кабинет №1
требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества выполняемых работ Срок действия гарантии качества — Поставщик обязан поставить продукты питания, срок годности которых должен соответствовать сроку, указанному на упаковочной таре (маркировочных ярлыках, этикетках).
Остаточный срок годности поставляемых продуктов должен быть не менее 80 процентов от общего срока годности данных продуктов.
требования к качеству, техническим характеристикам работ Продукты должны отвечать требованиям ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным действующим нормативным актам, специальным требованиям качества и безопасности. Преимущественно поставляемые продукты, должны быть произведены на территории Саратовской области.
Участники закупки должны подробно изложить все сведения о товарах, страну происхождения, цене каждого товара, являющихся предметом закупки.
Размер обеспечения заявки в запросе предложений 8 349,00 рублей.
Получатель: государственное автономное учреждение Саратовской области «Черкасский психоневрологический интернат»
ИНН 6408901450, КПП 644101001, БИК 046311001, Министерство финансов Саратовской области (ГАУ СО «Черкасский ПНИ») р/с 40601810800003000001, отделение Саратов г. Саратов, л/с 040040155
Назначение платежа: «обеспечение заявки на участие в запросе предложений №_____________».
В противном случае обеспечение исполнения заявки в виде залога денежных средств считается не предоставленным.
Факт передачи Заказчику денежных средств в залог подтверждается платежным поручением с отметкой банка об исполнении платежа и наличием этих денежных средств на расчетном счете организации, указанном Заказчиком, либо предоставление банковской гарантии.
форма,сроки и порядок оплаты за выполненные работы(товары,услуги) Оплата производится по безналичному расчету в течение 30 (тридцати) рабочих дней по факту поставки продуктов, на основании счета-фактуры после подписания Сторонами товарной накладной, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
порядок формирования цены договора Цена Договора включает в себя все затраты Поставщика на поставку продуктов, в том числе на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы по исполнению договора. Цена договора является твердой и не подлежит изменению в течение срока действия настоящего договора.
размер обеспечения исполнения договора и порядок его предоставления 41 745,00 рублей.
Срок предоставления обеспечения исполнения договора: не позднее даты и времени подписания договора. Договор заключается только после предоставления участником запроса предложений, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в виде перечисления денежных средств в залог на расчетный счет Заказчика.
1. В случае если обеспечение исполнения договора предоставляется в виде передачи денежных средств в залог, Подрядчик перечисляет денежные средства в размере, указанном в Информационной карте и по следующим реквизитам:
Получатель: государственное автономное учреждение Саратовской области «Черкасский психоневрологический интернат»
ИНН 6408901450, КПП 644101001, БИК 046311001, Министерство финансов Саратовской области (ГАУ СО «Черкасский ПНИ») р/с 40601810800003000001, отделение Саратов г. Саратов, л/с 040040155
Назначение платежа: поставка продуктов питания для нужд ГАУ СО «Черкасский ПНИ». Номер запроса предложений__________.
В противном случае обеспечение исполнения договора в виде залога денежных средств считается не предоставленным.
Факт передачи Заказчику денежных средств в залог подтверждается платежным поручением с отметкой банка об исполнении платежа и наличием этих денежных средств на момент подписания договора на расчетном счете, указанном Заказчиком, либо предоставление банковской гарантии.
форма подачи заявок Заявки подаются в письменной форме согласно приложения №1 Участник закупки обязан указать страну происхождения товара (в соответствии с Постановлением Правительства от 16.09.2016 № 925).
Заявка, заверенные копии предоставляемых документов и опись должны быть сшиты в единый том и быть пронумерованы. Прошивать документы следует с помощью иглы, опечатывать, наклеивая на узел бумагу с заверяющей подписью и печатью.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2017 по 21.12.2017
Место предоставления Саратовская область, Вольский район, село Черкасское, Площадь Революции дом №7, кабинет №1
Порядок предоставления тендерной документации бумажный формат
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160193482
Номер позиции в плане закупок П58 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка колбасных изделий
Начальная (максимальная) цена договора 83 490 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки Саратовская область, Вольский район, село Черкасское, Площадь Революции дом №7, кабинет №1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.13.14.111 Колбасы (колбаски) вареные мясные
|
10.11 Переработка и консервирование мяса |
Килограмм |
150 |
Колбаса вареная "Докторская" в/с, ГОСТ Р 52196-2011 |
2 |
10.13.14.112 Сосиски мясные
|
10.11 Переработка и консервирование мяса |
Килограмм |
150 |
Сосиски молочные, ГОСТ Р 52196-2011 |
Документация
Документация о ЗАПРОСЕ Предложений на поставку продуктов питания (колбасных изделий) (18.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт здания Арктический центр, расположенного по адресу: г. Мурманск, ул. Буркова, д. 36Запрос котировок на право заключения договора на поставку реагентовПоставка краскораспылителейПоставка хлеба ржаногоПоставка рыбы На поставка расходного материала для клинико- диагностической лаборатории