Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

31-12-2017

Оказание услуг по предоставлению горячего готового питания пациентам стационара сложного протезирования филиала «Ярославский» федерального государственного унитарного предприятия «Московское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (#31642010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 281 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100025917000554
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по предоставлению горячего готового питания пациентам стационара сложного протезирования филиала «Ярославский» федерального государственного унитарного предприятия «Московское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125412, Москва, Ш КОРОВИНСКОЕ, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 125412, Москва, Ш КОРОВИНСКОЕ, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Дроздина Ирина Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2017 в 20:25:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка, указанная в пункте 9 документации
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, указанной в пункте 9 документации. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 9 документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 15 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 281 250 Российский рубль
Источник финансирования средства предприятия
Номер организации заказчика 05731000259
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно по заявкам заказчика в течение года с момента заключения контракта. Этапы не предусмотрены

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 812 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящим пунктом. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810100010003491 л/с БИК 044585975

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 228 125 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 8 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810100010003491 л/с БИК 044585975

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 9125.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 2 281 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 2 281 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация питание.docx (документация питание 61.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    36.00.20.130 - Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
    35.23.10.110 - Услуги по продаже потребителям газа, подаваемого по распределительным трубопроводам
    61.10.43.000 - Услуги по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям
    46.49.23.000 - Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами; 17.12.13.110 - Бумага, используемая как основа для фоточувствительной, теплочувствительной и электрочувствительной бумаги; 17.23.11.150 - Бумага клейкая или гуммированная; 17.23.13.190 - Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона; 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; 32.99.12.110 - Ручки шариковые; 32.99.13.122 - Авторучки шариковые
    Поставка и внедрение оборудования АРМ администратора СУИБ, передача прав на использование ПО мониторинга работоспособности компонентов системы ArcSight, подключение и настройка оборудования и ПО для нужд филиала "Аэронавигация Северо-Запада"
    Проведение открытого конкурса на исполнение функций технического заказчика на период выполнения ремонтно-реставрационных работ с приспособлением для современного театрального использования объекта культурного наследия регионального значения «Комплекс «Дома правительства», 1928-1931гг., арх. Иофан Б.М.» (помещения Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский государственный театр Эстрады») по адресу г. Москва, ул. Серафимовича, д.2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.