Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

09-01-2018

Поставка шоколада для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (#31685283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 961 458 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-170011079200183
Номер процедуры на ОС ЕИС 31705978648
Наименование процедуры * поставка шоколада для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Г. Москва
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
ИНН Организатора 7705043493
КПП Организатора * 770501001
Место нахождения 117997, Россия, Г. Москва, Москва, Стремянный переулок, д. 36
Почтовый адрес 117997, Россия, Г. Москва, Москва, Стремянный переулок, д. 36
Адрес электронной почты * zakupki@rea.ru
Номер контактного телефона * 8 (495) 958-29-11
Контактное лицо * Рудакова Екатерина Михайловна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 09.01.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 30.01.2018 09:30
Дата и время рассмотрения заявок * 06.02.2018 11:00
Дата и время начала торгов * 08.02.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 08.02.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2160209814
Номер позиции плана 1747
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * поставка шоколада для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * в соответствии с условиями документации и приложениями к ней
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 3 961 458.80
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 79 229.18
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Шоколадный батончик «Bounty» 14 400.00 25 .37 Изделия шоколадные с начинкой Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами Штука
2 Шоколадный батончик «Bounty» Трио 10 800.00 38 .65 Изделия шоколадные с начинкой Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами Штука
3 Шоколадный батончик «Mars» 7 920.00 25 .37 Изделия шоколадные с начинкой Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами Штука
4 Шоколадный батончик «Mars» Мах 3 240.00 38 .65 Изделия шоколадные с начинкой Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами Штука
5 Шоколадный батончик «Milky Way» 12 600.00 14 .52 Изделия шоколадные с начинкой Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами Штука
6 Шоколадный батончик «Snickers» 21 600.00 22 .95 Изделия шоколадные с начинкой Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами Штука
7 Шоколадный батончик «Snickers» Super 12 160.00 40 .50 Изделия шоколадные с начинкой Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами Штука
8 Шоколадный батончик «Twix» 22 800.00 25 .37 Изделия шоколадные с начинкой Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами Штука
9 Шоколадный батончик «Twix» Экстра 14 400.00 38 .65 Изделия шоколадные с начинкой Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами Штука
10 Драже «M&M`s» с арахисом 16 640.00 26 .68 Драже Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами Штука
11 Драже «M&Ms`» с молочным шоколадом 3 840.00 26 .68 Драже Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
ИНН 7705043493
КПП * 770501001
ОГРН 1037700012008
Адрес заказчика 117997, Россия, Г. Москва, Москва, Стремянный переулок, д. 36
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 09.01.2018
Дата окончания срока предоставления документации 30.01.2018
Место предоставления документации Документация предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Документация о аукционе размещена и доступна в форме электронного документа в Единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru. Документация о аукционе доступна для ознакомления без взимания платы.Порядок внесения изменения, отказа от проведения аукциона в электронной форме: на любом этапе проведения аукциона Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе либо отказаться от его проведения, разместив в единой информационной системе соответствующее извещение об отказе от проведения аукциона, изменения в извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе.
Порядок предоставления документации Участниками закупки могут быть любые лица, указанные в подразделе 1.1. настоящей документации, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП). В целях подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники декларируют в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления в форме электронного документа выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, свой статус принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки должен подтвердить путем предоставления в форме электронного документа декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно Форме 1. Требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами: Установлен.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту фасада многоквартирных домов, расположенных по адресам: обл. Тюменская, г. Ишим, ул. 40 лет Победы, д. 15, обл. Тюменская, г. Ишим, ул. 40 лет Победы, д. 15А, обл. Тюменская, г. Ишим, ул. 40 лет Победы, д. 20, обл. Тюменская, г. Ишим, ул. 40 лет Победы, д. 21, обл. Тюменская, г. Ишим, ул. 40 лет Победы, д. 5
Оказание услуг по вывозу ТБО для Нужд УФПС Нижегородской облвасти-филиала ФГУП "Почта России"
Страхование имущества юридических лиц
Оказание образовательной услуги – Обучение водителей по 20-часовой программе безопасности дорожного движения для нужд УФПС Республики Башкортостан - филиал ФГУП «Почта России»
Оказание услуг по уборке подъездных железнодорожных путей УФПС г. Москвы – филиала ФГУП «Почта России
Закупка №1014:Электромонтажные работы по прокладке силового кабеля для подключения гидроманипулятора. частникам необходимо предоставить коммерческое предложение, содержащее сроки и порядок оплаты; заявку на участие, содержащую стоимость, сроки поставки, список документов, согласно вложения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.