Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

13-02-2018

Поставка кондитерские изделия (#32250904)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 313 900 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010724600007
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806124121
Наименование процедуры * на право заключения гражданско-правового договора на поставку продуктов питания (кондитерские изделия) для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный медицинский центр» федерального агентства по управлению государственным имуществом
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион * Москва
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ИНН Организатора 7709290510
КПП Организатора * 770801001
Место нахождения 107078, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, Каланчевская, д. 31
Почтовый адрес 107078, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, Каланчевская, д. 31
Адрес электронной почты * fmcr2013@mail.ru
Номер контактного телефона * 74956801455
Контактное лицо * Дигин Александр Анатольевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 13.02.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 05.03.2018 07:00
Дата и время рассмотрения заявок * 07.03.2018 10:00
Дата и время начала торгов * 12.03.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 15.03.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170274858
Номер позиции плана 24
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка кондитерские изделия
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Сроки поставки товара: Поставка товара осуществляется не реже 2-х раз в неделю с 8-00 до 13-00 ч. по заявкам Заказчика. Срок срочной поставки – с момента получения заявки в течение тридцати минут. Погрузка и разгрузка товара осуществляется силами Поставщика. Доставка товара осуществляется так же в выходные и праздничные дни. Поставщик должен заблаговременно сообщить государственный регистрационный знак и марку автомобиля, ФИО водителя для заказа пропуска на территорию ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества. Оплата по Договору осуществляется Заказчиком за фактически поставленный товар по реквизитам Поставщика платежным поручением после подписания сторонами документов о поставке товара (счетов-фактур) на основании получения счетов, счетов-фактур, товарных накладных от Поставщика в течение 60 (шестьдесят) календарных дней. Заявка должна быть принята любым доступным способом, в том числе факсимильной связью. В связи с действующим пропускным режимом на территории Заказчика Поставщик должен соблюдать пропускной и внутри объектовый режим Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 313 900.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 3 139.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 139.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Кондитерские изделия 1 .00 Шоколад и кондитерские сахаристые изделия Производство прочих пищевых продуктов Набор
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ФГБУ Федеральный медицинский центр Росимущества
ИНН 7709290510
КПП * 770801001
ОГРН 1027700036726
Адрес заказчика 107078, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, Каланчевская, д. 31
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 13.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации 05.03.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
12.02.2018 11:07 Создание извещения
12.02.2018 11:12 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

ДОА_кондитерка.doc
Приложение №1 Обоснование НМЦ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Создание волоконно-оптической линии связи
Поставка пластин нелегированного полуизолирующего арсенида
Оказание услуг по поставке природного газа
проведение предварительного и периодического медицинского осмотра
Приобретение витрин для музейных экспонатов
Поставка анализатора пыли

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.