Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

20-02-2018

Поставка хлеба пшеничного в санатории и детские сады ГУП «Медицинский центр» (#32375602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 962 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573200016318000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка хлеба пшеничного в санатории и детские сады ГУП «Медицинский центр»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119071, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 20/КОРПУС 1
Почтовый адрес 101000, город Москва, переулок Большой Спасоглинищевский ,дом 3, строение 4.
Ответственное должностное лицо Экносян Вероника Мкртичовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Хохловский, дом 2/1, строение 1 в каб. 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 09.00 по 17.00, обеденный перерыв с 13.00 по 13.45 по московскому времени. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок заявки принимаются непосредственно перед вскрытием конвертов по адресу: г. Москва, Большой Спасоглинищевский пер., д. 3, стр. 4, кабинет 203

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 961 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000163
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 85 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810400000000028 л/с БИК 044525201

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный витаминизированный, подовый, в упаковке, 400г
Количество: 21430.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 499 961 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.119 (Хлеб недлительного хранения прочий)


Всего на сумму: 499 961 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец кот.заявки-СМП-товар.doc (образец кот.заявки-СМП-товар.doc 63 Кб)
  • ТЗ на 3 месяца пшеничный .docx (Техническое задание 31.02 Кб)
  • Проект_контракта_13495659-1.pdf (Проект контракта 101.44 Кб)
  • Протокол хлеб.pdf (Протокол НМЦ 200.75 Кб)
  • НМЦК на 3 месяца пшеничный хлеб.xlsx (Расчет НМЦ 14.64 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству системы отопления Ангара посредством подключения к существующим электрическим сетям по адресу: г. Москва, МКАД 24 км, участок № 3
    Оказание услуг:техническое обслуживание узла учета газа
    Оказание услуг по подготовке к печати и выполнению работ по изготовлению типографским способом сборника «Научный вестник ГосНИИ ГА» на 2018 год
    Оказание услуг почтовой связи
    Поставка газоанализатора по определению метилбромида c поверкой для нужд Федерального казенного предприятия «Республиканский фумигационный отряд»
    Поставка запасных частей (фильтров) для автомобилей для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Республике Бурятия.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.