Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806162335
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по 94ФЗ)
Название тендера Приобретение продуктов питания и одноразовой посуды
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке 223etp.zakazrf.ru
Адрес площадки http://223etp.zakazrf.ru
Дата публикации 20.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Анисимов Петр Федорович
Электронная почта организатора tender@gubkin.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 5078202
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.03.2018 в 07:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 19.03.2018 в 12:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2018
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) (по местному времени заказчика) 19.03.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.02.2018 по 13.03.2018
Место предоставления ЕИС
Порядок предоставления тендерной документации Бесплатно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170259480
Номер позиции в плане закупок П16 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение продуктов питания и одноразовой посуды
Начальная (максимальная) цена договора 1 750 941 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, Ленинский проспект, д. 63/2, корп. 1, этаж 5, блок ауд.2594-25100;
г. Москва, ул. Вавилова, д.52, корпус 5, этаж 8, аудитории 5802, 5704;
г. Москва, Ленинский проспект, д. 65, корп. 4, этаж 1, ауд.1105.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.72.19.110 Хлеб и булочные изделия длительного хранения
|
10.7 Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий |
Комплект |
1 |
|
Документация
КП 1.pdf (16.02.2018)
КП 2.pdf (16.02.2018)
КП 3.pdf (16.02.2018)
Проект договора.doc (16.02.2018)
ТЗ.doc (16.02.2018)
Документация.doc (20.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка на право заключения договора на оказание услуг по уборке помещений (клининговые услуги) Оказание услуг по организации проведения процедуры допуска организаций застройщиков для проведения монтажно-демонтажных работ и осуществлению контроля качества безопасности и эксплуатации выставочной экспозиции в период монтажных/демонтажных работ и фактической работы Мероприятий на выставочных площадках ЗаказчикаЗакупка компьютерной техники Приобретение электронно-цифровой подписиПроведение ВГО корпусов РД0110РВыполнение работ по комплектации и установке типового ВРЩ (ВРУ)