Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

21-02-2018

Поставка продуктов питания для нужд Мичуринского отряда филиала Предприятия на Юго-Восточной железной дороге (#32411051)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 90 497 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400000518000800
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд Мичуринского отряда филиала Предприятия на Юго-Восточной железной дороге

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53695 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 669002 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 105120, Москва, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 105120, Москва, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Коврижко Константин Александрович
Дополнительная информация: Оплата полной цены контракта (в том числе НДС 18%) осуществляется после выставления победителем закупочной процедуры, с которым заключается контракт, счета-фактуры, с выделенной в нем ставкой НДС 18%.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394043, г. Воронеж, переулок Купянский, д. 11, 4 этаж, каб. 415.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сети Интернет и до окончания срока подачи заявок. На конверте указывается реестровый № закупки и наименование объекта закупки. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации http://www.zakupki.gov.ru в информационно - телекоммуникационной сети Интернет. Каждый участник имеет право представить только 1 (одну) котировочную заявку. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Дополнительная информация Оплата полной цены контракта (в том числе НДС 18%) осуществляется после выставления победителем закупочной процедуры, с которым заключается контракт, счета-фактуры, с выделенной в нем ставкой НДС 18%.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 497 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05004000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 декабря 2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа из пшеницы
Количество: 1500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 49 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Рис шелушеный
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Соль молотая
Количество: 70.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.93.10.113 (Соль молотая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяная
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 6 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый поздний
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)


Всего на сумму: 90 497 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация запрос котировок прод пит Мичуринск.doc (Документация запрос котировок прод пит Мичуринск 456.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Траметиниб) для индивидуального обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (в соответствии с решениями врачебных комиссий) в городе Москве (УНЗ 181487)
    Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа №2101 (бюджет 2018 г.)
    Оказание услуг телефонной связи для проведения выборов 18 марта 2018 года
    Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1391
    Поставка строительных материалов и конструкций
    Поставка телефонного оборудования для УАТС и проведение пусконаладочных работ узла связи в ГБУЗ "ДГКБ № 13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ" по адресу: 123001, г. Москва, ул. Садовая Кудринская д. 15 (Повторный аукцион)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.