Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

23-02-2018

Табачные изделия (#32455981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 700 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЕНЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806172559
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Табачные изделия
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЕНЬ"
ИНН 7728047631
КПП 775101001
ОГРН 1027700101307
Фактический адрес заказчика 108803, Г МОСКВА, КВ-Л 105, дом ДОМ 1, корпус СТРОЕНИЕ 15
Почтовый адрес заказчика 108803, Москва Город, дом 1, строение 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сергей Владимирович
Электронная почта организатора yasen38@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5339640

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.03.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.03.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 108803 г. Москва, поселение Сосенское квартал, 105, дом 1, строение 15

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2018 по 01.03.2018
Место предоставления : 119302, г. Москва, ул. Академика Анохина, д.6, корп. 5, помещение 1, т. +7 499 739-55-03 или посредством курьерской доставки на автомобиле по предварительной договоренности с Заказчиком т. +7 495 533-97-86, +7 495 533-98-81 по адресу: 108803 г. Москва, поселение Сосенское, квартал 105, дом 1, строение 15., с соблюдением требований пункта 10 настоящей документации. Время приема заявок 10-00 до 17-00.
Порядок предоставления тендерной документации 1.Котировочная заявка подается в письменной форме с копиями документов, подтверждающих полномочия лица подписавшего заявку (п.3), в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении. Котировочная заявка с приложенными документами должны быть пронумерованы, прошиты, сшивка должна быть подписана и скреплена печатью участника. Участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в отношении каждого запроса котировок. Внесение изменений в заявку не допускается. 2. Участник заполняет котировочную заявку в точном соответствии с формой, представленной в Приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок: - Все разделы котировочной заявки должны быть заполнены в соответствии с требованиями закупочной документации. - Наименование запроса котировок указывается в точном соответствии с извещением о проведении запроса котировок. - Наименование участника указывается в соответствии с учредительными документами. 3. Документы, подтверждающие полномочия лица подписавшего заявку: - копия 1 страницы устава и страницы устава о полномочиях руководителя; - копия приказа о назначении руководителя или копия доверенности (приказа) для уполномоченного лица. 4. Копии представляемых документов должны быть заверены исполнительным органом (руководителем) участника, или уполномоченным лицом. 5. В целях исключения ошибок при процедуре вскрытия конвертов с заявками, на конверте с заявкой указать: - номер извещения о проведении запроса котировок, присваиваемого официальным сайтом единой информационной системы, - ИНН и сокращенное наименование участника, - наименование запроса котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180281294
Номер позиции в плане закупок П123

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Табачные изделия
Начальная (максимальная) цена договора 6 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 108803 г. Москва, поселение Сосенское, квартал 105, дом 1, строение 15.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 12.00.1 Изделия табачные (кроме отходов) 46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями

Документация

2 Приложение-1-ТЗ (22.02.2018)
1 Документация о закупке Табачные изделия (22.02.2018)
3 Приложение №2 Котировочная заявка (22.02.2018)
4 Приложение 3 Договор поставки табачные изделия ФКП 2018 (22.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на выполнение работ по обследованию технического состояния фундамента и основания под фундамент «Гостиница «Орбита» - филиал ОАО Гостиничный комплекс «Славянка»
Поставка Хозяйственных товаров для нужд Камско-Уральского филиала ФГБУ «Главрыбвод»
Поставка бумажной продукции, канцелярских, хозяйственных товаров для нужд Петрозаводского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Поставка спецодежды для работников службы главного инженера Московского областного филиала РАНХиГС
Лекарственные препараты для лечения в условиях нейрохирургического центра
Выполнение оказания услуг подератизации производственных и бытовых помещений ИЯИ РАН в соответствии стребованиями Технического задания.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.