Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200007118000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ВЕШНЯКИ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Организация питания в день проведения выборов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ВЕШНЯКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 111539, Москва, УЛ ВЕШНЯКОВСКАЯ, 9/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 111539, Москва, УЛ ВЕШНЯКОВСКАЯ, 9/2
Ответственное должностное лицо Болибок Юлия Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Вешняковская, дом 9, корпус 2 в каб. 210
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09 до 15 час. с понедельника по четверг и с 09 до 14 час. в пятницу (перерыв с 12:30 до 13:15) по адресу: г. Москва, ул. Вешняковская, д.9, кор.2, каб. 210 (здание управы района Вешняки города Москвы).
В день вскрытия конвертов с заявками, указанный в извещении о проведении запроса котировок, заявка подается по адресу: Москва, Преображенская пл., д.9 (префектура ВАО), но не ранее чем за 30 минут до времени начала заседания комиссии, указанного в извещении о проведении запроса котировок, или непосредственно на заседании комиссии.Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками.
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается предмет и реестровый номер запроса котировок.
Заявка оформляется в соответствии с рекомендуемой формой заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 291 324 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000071
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ВЕШНЯКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации и обеспечению горячим питанием сотрудников в пунктах столовых, усл.ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 291 324 Российский рубль
Стоимость: 291 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)
Всего на сумму:
291 324 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ.pdf (Приказ.pdf 638.82 Кб)Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки.doc 32 Кб)ТЗ (2) (1).docx (Техническое задание 27.02 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 234.39 Кб)Проект_контракта_13517813-1.pdf (Проект контракта 98.65 Кб)ОБОСНОВАНИЕ.xlsx (Расчет НМЦ 112.99 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услуг по периодическим проверкам работников на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств для нужд ФФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" по Орловской областиОказание услуг УВО по охране комнаты хранения оружия для нужд филиала по Челябинской области (г. Челябинск) Услугу по проведению торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне Оказание услуг УВО по охране комнаты хранения оружия для нужд филиала по Челябинской области (г. Магнитогорск) Аукцион в электронной форме на поставку оборудования медицинского для кабинетов врачей общей практики ГБУЗ "ГП №12 ДЗМ" в 2018 г.Аукцион в электронной форме на поставку инструментов медицинских для кабинетов врачей общей практики ГБУЗ "ГП №12 ДЗМ" в 2018 г.